Nessa_124688, спасибо, за заказ. 🥺🌸
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
Танджиро Камадо
Вы оба шли с миссии и разговаривали обо всё. Ты шла спиной вперед, бурно рассказывая что-то парню.
-Т/и..!
Не успел предупредить парень, как ты упала в яму, а он за тобой. Как так произошло? Всё просто. Ты начала падать, а Танджиро попытался избежать этого, но не смог ухватить тебя за руку и сам полетел. Упав, ты сидела на его прессе. Ты пыталась выбраться, но у тебя никак не получилась поэтому ты сдвинулась назад, а именно на его достоинство.
Яма была тесная и ты пыталась
встать что бы вылезти от туда.-хм… Э… Т/и… М-можешь… Не ёрзать…Пож…алуйста…
-ам… Ты чего?
До тебя дошла вся ситуация и ты
посмотрела на парня. Он был красный как помидорка,
прям как ты.-Аэ… Прости, пожалуйста.
-~аэм… Просто… Не делай так
больше…- хорошо.. Прости..
Парень улыбнулся, но все равно был красный. Спустя время вас всё-таки нашли.
Зеницу АгацумаПри сражении с демоном, ты потеряла сознание и Зеницуположил тебя у дерева. Спустя время ты очнулась,но сил не было. Ты еле-еле встала и хотела пойти,но Зеницу хорошо справился сам. Он увидел,что ты очнулся и побежал к тебе. И даже не заметил как упала в яму. После того, как ты нашла его, то увидела как он паникует. Ты протянула ему руку,он схватился,но плохо из-за чего ты упала на него. Лежите вы. А точнее ты не нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐤𝐢𝐦𝐞𝐭𝐬𝐮 𝐧𝐨 𝐲𝐚𝐢𝐛𝐚/𝐓𝐡𝐞 𝐃𝐞𝐦𝐨𝐧 𝐒𝐥𝐚𝐲𝐞𝐫
ФанфикРеакция по клинок рассекающий демонов. Что будет? 1.гороскопчики 2.реакции 3.заказы.. 4. Мини фф