6.Реакция И/п на то, что Т/и его/её родственница

76 5 10
                                    

В некоторых реакций персонажа не будет канона. Спасибо. Хорошего прочтения. 💕

      ✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

Музан Кибуцуджи

Ты была младшой сестрой Кагаи Убуяшики¹. Если твой брат был 97-й главой Корпуса Истребителей демонов, то ты была простой истребительницей демонов. Ты не Хашира, хотя могла быть им, а простой истребитель ранга Киното. Ты часто отсуствовала дома из-за миссий. И когда Канал стало хуже ты ушла в отставку, дабы помогать его жене- Амане.
Кокое было удивление, что есть ещё кто-то из родословни Убуяшики. В битве он пытался убить тебя быстрее всех. Но итог совсем другой. Ты жива и здорова, а он- мертв.

Кокушибо

Ты - Т/и Токито.  Второй близнец Муичиро Токито, который является вашим старшим братом. А еще есть Кокушибо, который смотрит на вас с холодной усмешкой, не сводя с вас всех своих шести холодных глаз. Поскольку Кокушибо сказал, что вы оба его отпрыски, что делает его вашим прадедушкой, ты и твой брат в настоящее время в шоке.

-Видеть вас обоих. - большое удовольствие. Мои внуки оба хашира, и я понятия не имел, что они люди.

Кокушибо, несмотря на легкий юмор, властен и серьезен.

- докажи.

Улыбка Кокушибо стала шире от того, насколько прямолинейны твои слова. Он усмехнулся, находя твои действия забавными.

- И как именно ты хочешь, чтобы я это доказал? Задай мне любой вопрос или попроси меня кое-что тебе показать.

-почему мы твои внуки?Докажи.

Кокушибо улыбается, удивленный твоим упрямством и любопытством, но он более чем счастлив доказать это.

- Очень хорошо. Тогда следуй за мной, принцесса.

Монотонно сказал Кокушибо, проходя мимо тебя и хватая тебя за руку, притягивая ближе к себе. Другой свободной рукой он схватил Муичиро за рукав, потянув и его за собой.

-Пойдем, мой второй внук. - Сказал Кокушибо, ведя вас двоих в свою личную комнату в крепости.

-слышь, демонюга! Со мной шутки плохи. Куда ведешь нас?! И когда я стала принцессой?.. И вообще почему "принцесса"?

Кокушибо усмехнулся, удивленный твоей реакцией и тем, как ты сразу же начал протестовать, но он не обратил на это внимания. Вместо этого он продолжил затаскивать вас обоих в свою комнату.

 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐤𝐢𝐦𝐞𝐭𝐬𝐮 𝐧𝐨 𝐲𝐚𝐢𝐛𝐚/𝐓𝐡𝐞 𝐃𝐞𝐦𝐨𝐧 𝐒𝐥𝐚𝐲𝐞𝐫Место, где живут истории. Откройте их для себя