part 2

670 18 2
                                    

Утро 7.00
Ты проснулась от лучей солнца. Ты удивилась, что криков нету, а наоборот было слышно как поют птицы, весна прекрасна.
Ты осознала где находишься, и улыбнулась.
Но вспомнив о придурке, который живет с тобой в одном доме, твоя улыбка спала и ты раздражённо вздохнула.
Ты поднялась с кровати и сразу же пошла делать ванные процедуры.
Ты привела себя в порядок и пошла вниз на первый этаж, где был слышен приятный запах еды.
Ты спустилась и увидела, что вся семья уже собралась. Ты удивилась, что они так рано завтракают и остановилась.
-а вы чего не спите?-удивленно спросила ты.
Чонсе- мне на работу, а Лия с Хенджином уезжают в торговый центр.
Лия-твоя мама.(я буду писать не «мама» а «лия» мне так удобнее).
-а, хорошо)
Лия- если хочешь, можешь поехать с нами.
-нет, спасибо) Можно мы с Суджин пойдём сегодня погуляем по Сеулу?
Лия- конечно можно. Вас отвезут
-Окей)
Ты подошла к Суджин, которая спускалась со второго этажа.
-Суджинааа! Привет!
Суджин- привет)
-сегодня мы идём с тобой гулять по Сеулу. И это не обговаривается!
Суджин- Т/и, прости пожалуйста. Я не смогу... Я должна отъехать-Суджин расстроилась.
-аа..-твоя улыбка пропала.-ну ничего, завтра сможем?
Суджин- завтра, конечно сможем!
-урааа!!!
Хван преподнёс два пальца ко рту.
Ты косо на него посмотрела и повернулась к родителям.
-можно тогда самой пойти погулять?
Чонсе- можно) Возле тебя всегда будет охрана, мало ли что.
- о нет, не нужно охрану. Хочу погулять без охраны.
Чонсе- хорошо, как скажешь)
-спасибо)
-ты села за стол и начала есть.
Хван, который сидел напротив тебя вечно пялился на тебя. А родители общались.
Ты уже хотела быстрее доесть, но ты не могла жевать так быстро.
Суджин- досвидания. Я вернусь поздно вечером.
Чонсе- удачи Суджин!)
Лия- Пока Суджин)
-Онни, я буду скучать!
Суджин- всем спасибо! Агасси, я тоже буду скучать)
Ты ей улыбнулась и она скрылась за входной дверью.
Хенджин посмеялся с тебя, доевши, помыл за собой тарелку и ушёл к себе в комнату.
Ты выдохнула его уходу и спокойно ела.
Вечером ты начала собираться на прогулку, ты надела карго штаны и оверсайз зип кофту.
Ты спустилась и Хенджин тоже куда то собирался. Ты не обратила особого внимания и быстро обувшись покинула дом. Ты села в машину и тебя отвезли в центр Сеула.
-спасибо!-поблагодарила ты, выходя из машины водителя.
Водитель- хорошего вечера!
Ты улыбнулась и ушла в парк.
Ты надела наушники и включила музыку, была приятная обстановка.
Люди идут с работы, дети на площадках и люди в кафешках, которые радуются жизни.
Ты решила зайти в магазин. Ты купила попить и продолжила путь в парк.
Когда ты прибыла к месту назначения, присела на траву, где сидели все, и облокотилась спиной о дерево.
Ты сняла наушники, и слышав как тихо поигрывает музыка из твоих наушников, ты легонько качала ногой в ритм.
Просидев так час смотря на реку Хан, ты пошла домой пешком, хоть и идти надо было пол часа как минимум.
Ты выключила музыку и шла по темному переулку, где тебя схватили какие-то люди.
Тебя завели за угол какого-то здания и через тусклый свет ты видела незнакомые лица, лишь одно казалось знакомым, этот человек держал тебя.
-Хенджин?
Хенджин- тебе никто слова не давал, шавка.
Ты промолчала.
?-ахах, страшно?)
-нет.
?2- а какая смелая то)
Хенджин пролил на твою белую кофту ледяной и яркий напиток, от которого ты вздрогнула и тихо вздохнула.
Хенджин- шлюха малолетняя. Ещё раз посмотришь на меня не так, тебе достанется.
Хенджин толкнул тебя за голову, от чего ты упала и ушибла ногу, боль была невыносима ты упала на что-то острое, от чего сильно поранила ногу, кровотечение было сильным.
Хенджин- Плачь. Если расскажешь родителям, я тебя убью голыми руками.-напоследок он плюнул на тебя и оставил истекать кровью.
Ты быстро и тяжело дышала, благо у тебя был ремень на штанах, ты вытащила осколок, не подумав, что кровотечение может усилиться и завязала на верхней части ляжки пояс.
Ты хромала и шла домой, твои волосы были растрёпаны, кофта в зелёном напитке и левая штанина в крови.
Ты дошла домой за час, кровотечение уменьшилось, но как только ты зашла в дом ты упала и потеряла сознание.
На звук падения прибежали родители и работники, Хенджин с ухмылкой спустился с лестницы и ушёл куда то на кухню.
Тебя увезла карета скорой помощи.
Очнулась ты спустя час, около тебя сидели Лия и Чонсе.
-где я?
Лия- доченька моя.. ты в больнице..
Чонсе- кто тебя так?..
-я не знаю...
На самом деле, ты помнила кто это сделал, но не говорила, чтобы не досталось ещё больше и не нервировать родителей.
Так прошла твоя неделя в больнице.
Ты была дома, и Хенджин каждый день издевался над тобой и считал тебя за служанку, но Суджин тебя поддерживала и помогала тебе.
Сегодня была очередная выходка Хенджина в его комнате.
Хенджин- если ты это не сделаешь тебе будет плохо!
-Хенджин, я не обязана выполнять твои хотелки. Даже если мы сводные брат и сестра, я ничего не должна тебе. И если тебе что-то нужно, руки и ноги есть, сам берёшь и шуруешь за тем, что тебе надо!
Хенджин- ты что там вякнула?!-он взял тебя за шею и прижал к стене.
Ты его оттолкнула ногой.
-что ты стоишь? Ты уже неделю говоришь, что убьешь меня, а в итоге я поняла, что ты слабак. Так и не убил) Ты просто из-за того, что я появилась называешь меня девушкой лёгкого поведения, хотя я девственница. За что я заслужила такое обращение? Я же даже тебе ничего не говорила плохого за эти дни. А ты со мной как с половой тряпкой. Я тоже человек, и у меня есть чувства. Из-за кого я неделю назад пришла облита напитком, с порезаной ногой и в хорьках?! Из-за тебя. Из-за кого во время просмотра дорамы я была облита водой?! Из-за тебя. Из-за кого я должна себя вести как маленькая собачка? Из-за тебя. Из-за кого я больше не показываю свои настоящие эмоции, думая, что для кого-то это слишком смешно? Из-за тебя.
В то время под дверью стояли родители и Суджин, они не верили своим ушам.
А Хенджин стоял и ему было стыдно за свои поступки.
Хенджин- прости...
-надо сначала думать, а потом делать. Как я вижу ты думал пятой точкой, а не головой. Зачем она тогда тебе? Чтобы показывать свою ухмылку, когда я еле дошла до дома и чуть ли не умерла?
У Хенджина стёкла слеза по щеке.
Хенджин- прости.. пожалуйста.
-ты только сейчас подумал про свои поступки. Мне будет очень сложно простить тебя.
Когда ты открыла дверь чтобы уйти то увидела родителей и Суджин, ты закрыла рот от удивления.
Чонсе- Хенджин, это правда?
Хенджин- д-да...
Лия- Хенджин, за что ты так с ней???
Суджин- Хенджин, я думала о тебе лучшего мнения...
Чонсе- ты вообще соображаешь своей головой?!
Чонсе накричал на Хенджина.
-хватит. Он осознал свои поступки, и этого мне хватит. Уже что было, то и было. Ничего не изменить.
Ты ушла в комнату.
Ты села на пол облокотившись спиной о кровать и поджала ноги.
Ты вздохнула.
В комнату зашли родители и Суджин которая крепко обняла тебя.
Чонсе- Солнце, прости нас. Мы в этом виноваты что не среагировали ранее. Мы виним себя, прости. А Хенджин наказан, он под домашним арестом.
-вы не виноваты, это я терпила. Не вините себя, и со мной все в порядке.-ты улыбнулась.
Вы все вместе обнялись.
Когда родители и Суджин ушли к себе в комнату, к тебе пришёл Хенджин.
Его глаза были красные, видимо от слез.
Ты сидела на кровати и что-то листала в телефоне.
-Хенджин, ты что-то хотел?
Он упал на колени и начал реветь.
Хенджин- прости меня пожалуйста, умоляю тебя. Т/и...
-Хенджин, не реви. Я прощаю тебя, но запомни, не до конца. Каждый твой хороший поступок - шаг на то, что я полностью прощу тебя.
Хенджин- я понял тебя...
Ты с улыбкой погладила его по голове и подняла с колен.
-пошли ромашковый чай пить)
Хенджин- ну пойдем...
Ты встала с кровати и пошла на кухню, а Хенджин за тобой.
Ты молча поставила чайник завариваться и приготовила две чашки положив туда сахара и засушенной ромашки.
Хенджин сидел и перебирал пальцы.
-ты переживаешь?
Хенджин- нет, все в порядке.
Ты к нему подошла и легонько обняла.
-помнишь, что я тебе сказала несколько минут назад?
Хенджин- да..
-ну вот и все, не волнуйся.-ты взяла его руки и положила ровно на стол.
Ты улыбнулась ему.
Заваривши чай, ты поставила его перед Хенджином, вы начали его пить и общаться буквально обо всем.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
✩1390✩

Плачь.                                       [Hwang Hyunjin]Место, где живут истории. Откройте их для себя