part 13

205 4 0
                                    

очередное утро, ты проснулась достаточно рано, что на удивление.
девочки собирались и бегали по дому.
-вы чего бегаете?
лиа- минни трусы потеряла
-ну шикарно, а другие взять нельзя?
минни- мне в тех удобно
ты увидела что то под диваном и взяла в руки.
-не они случайно?
минни- лучшая! нашлаа
-они на видном месте лежали вообще-то
ты стукнула себя по лбу и ушла собираться.
умывшись, ты почистила зубы и пошла искать, что надеть.
надела ты те самые серые джогеры с конверсами и серый топ.
намазав губы гигиенической помадкой, ты пошла обуваться.
девочки тоже обувались.
карина- т/и, как ты после ночи? все хорошо?
-да, карина, все в норме, спасибо.)
лиа- а что было ночью?
карина рассказала девочкам все и все обняли тебя.
по приезду в компанию, вы как всегда пошли в свой тренировочный зал.
ты сняла маску и осталась в кепке.
вы стали делать расстяжку.
стафф приготовил музыку.
стафф- готовы?
все- даа
вы начали танцевать, спустя пару часиков у вас был обед, вы быстро поели, и ушли обратно.
минни- что то сегодня стрей кидс не видно
лиа- даа, странно конечно
карина- до конца обеда пол часа, давайте отдохнём?
-ты права, давай
ты легла села на пол облокотившись о зеркало, выдохнув, закрыла глаза.
так прошло пять лет.
в продвижении вашей группы было все хорошо, но и как же без ужасного, было достаточно недоразумений и того подобного, много неполадок в компании.
вот завтра заканчивается ваш контракт, вы не захотели продлевать, так как у каждой были свои планы.
с хенджином у вас все было отлично, он еще неделю назад сделал тебе предложение на день рождении лии, вы должны поженится после окончания вашего контракта, у них он закончился еще день назад.
кстати парни стали довольно успешными, кто то планирует быть актером, кто то соло артистом, а кто-то вообще открывать свои компании и создавать бренды.
-время так быстро пролетело
минни- о да..
карина- не хочу с вами расставаться
лиа- карина, мы ведь видится будем
карина- т/и замуж за хенджина выйдет, а там и забеременеет, забудет нас
-а ну тихо, вы все будете крестными моих троих детей которых я рожу в будущем! и мы будем видится!
девочки сразу повеселели.
настал день разрыва контракта, проведя последний эфир с речью каждой из вас вы попрощались. с джувайпи вы уже не были никак связаны, после разрыва вы с девочками уехали в клуб праздновать.
напившись в стельку, вас забирали парни, хенджин увез тебя к себе и уложил спать.
все произошло как ты и говорила девочкам, вы с хенджином поженились, через год ты родила двух здоровых мальчиков, а через пять лет девочку.
карина- и как твоя фигура стала еще лучше после родов..
хенджин- она у меня такая)
все радовались жизни и праздновали пятилетие ваших сыновей с хенджином.
кстати карина уже беременна от чанбина, минни поженилась с феликсом, а у лии свадьба с чонином лишь через неделю.
все было хорошо, все были счастливы.

А теперь обращение к своим читателям.
Огромное вам спасибо, за прочтение вот такой истории, надеюсь она понравилась всем. Желаю вам быть также счастливыми. Всех люблю до безумия!

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
✩500✩

🎉 Вы закончили чтение Плачь. [Hwang Hyunjin] 🎉
Плачь.                                       [Hwang Hyunjin]Место, где живут истории. Откройте их для себя