part 12

155 2 0
                                    

на утро ты проснулась в 9 так как у вас на сегодня поставлен выходной, главная ваша задача на сегодня провести эфир. ты встала с кровати, потянулась и открыла шторы, сегодня был легкий дождик и прохладно, ты планировала поиграть в компьютере, а вечером провести с девочками эфир.
когда ты села играть за компьютер, ты начала искать какую-то игру, вдруг пришла лиа.
лиа- доброе утро, т/и!-девушка обняла тебя сбоку.-ты даже не завтракала и уже играешь, иди покушай!
-да я не голодна, лучше со мной поиграй, а то мне скучно одной.
лиа- давай в роблокс?
-а давай)
лиа- будем играть с тобой в хоррор
-о да, лиа ты как всегда знаешь, что я люблю)
вы улыбнулись друг другу и стали играть.
лиа играла на телефоне, а ты на компьютере.
вы кричали на всю комнату на скримерах, спустя пару часов вы прошли игру.
-дааа, мы смогли!
лиа- урааа!
вы обнялись.
-кстати, а где карина и минни?
лиа- он с шести утра уехали куда то, сказали куда то отдохнуть, а нас не взяли
-вот они, ну ничего, мы и вдвоем хорошо погуляем!
лиа- даа, ты права!
-уже 12, поехали в кафе пообедаем и поговорим наконец-то за долгое время?
лиа- конечно давай, я только за!
у вас было настолько хорошее настроение, что перехватывало дух, вы снова обнялись и лиа убежала собираться.
ты надела джогеры, топ и сверху накинула кофту, чтобы не было прохладно, из обуви конверсы.
выйдя из комнаты тебя уже ждала лиа.
лиа- у нас одежда одинаковая!
-это ведь круто!
лиа- и я о том же)
ты заплела волосы в нижний хвост, надела кепку и маску, лиа была с распущенными волосами, также надев кепку и маску.
вы вышли из дома взяв сумочки с деньгами, телефонами, помадками, влажными салфетками и у лии были ключи от общежития.
вы приехали в кафешку, сняв маску из-за душноты вы стали ждать официанта.
официант- здравствуйте, держите ваше меню, я подойду через 5 минуток!-сказал молодой и милый парень улыбаясь вам.
-спасибо огромное!
вы с лией начали выбирать, что будете кушать.
-онни, что ты будешь заказывать?
лиа- я закажу пасту, фруктовый салат и апельсиновый сок, а ты?
-я буду карбонару и чай)
лиа- отличноо)
к вам снова подошел официант.
официант- определились с выбором?
лиа- да, конечно) мне пожалуйста пасту, фруктовый салат и апельсиновый сок.
официант- угу.-записал.
-а мне пожалуйста карбонару и чай без сахара.
официант- угу, ожидайте заказ в течении 15 минут!)
вы улыбнулись.
-я здесь впервые, тут так атмосферно и уютно, еще и персонал вежливый)
лиа- я тоже впервые, тут реально очень уютно!
15 минут для вас прошли очень быстро, так как вы общались и смеялись.
официант- вот ваш заказ.-поставил все на столик.-приятного вам аппетита!
вы поблагодарили и начали кушать.
-тут еще и вкусно очень!
лиа- ага, надо бы сюда зачастить.
вы кушали и разговаривали, поев, оплатили все и вам как айдолам в подарок дали пахучие брелочки с котиками.
-мы так хорошо провели время тут, целых два часа сидели!
лиа- давай еще куда то сходим?
-например?
лиа- могли бы просто прогуляться по сеулу, но могут узнать.
-мы ведь в кепках и масках, шанс мал, что узнают.
лиа- вот именно, мы скрываемся, люди поймут, что популярные личности.
-в кафе мы без масок нормально сидели.
лиа- мы как только зашли нас снимать начали.
-правда? я не видела..
лиа- ага)
-ладно, пойдем, если что дать автограф не жалко
ты обрадовалась и вы пошли гулять.
проходя возле здания джувайпи, вы дали автограф нескольким людям и вас в 6 вечера увезли домой.
дома уже были девочки, которые сидели в телефонах.
лиа- привееет!
-приветики!
карина- привет, родные!
минни- приветули!
вы обнялись.
карина- гулять ходили?
лиа- мы вообще обедать в одну кафешку ходили, но в итоге еще прогулялись по сеулу)
минни- как время хоть провели?
-отлично!
карина- идите переодевайтесь, мы вас тут ждем, будем эфир запускать)
ты переоделась в топ и шорты, спустилась к девочкам и вы ждали лию.
минни- уже пора запускать эфир, а она еще переодевается..
лиа- я уже бегу!-сказала девушка спотыкаясь на лестнице.
вы сели на диван, поставили телефон карины.
начав эфир вы с девочками общались, когда ты поправила камеру которая чуть ли не упала, ты увидела гневный комментарий.
?- т/и лишняя, зачем карина ее вообще взяла в группу и как с такой жирной уродкой хенджин встречается. я бы блеванула при ее виде.
прочитав это, в глазах накопились горькие слезы, но ты улыбнулась. сев на диван, ты начала показывать фанатам сердечки, воздушные поцелуи, чаще всего махать, чтобы дул воздух в глаза и сушил их, ведь слезы вот-вот польются.
через пол часа мучений вы закончили эфир и ты молча ушла в комнату.
минни- что это с ней?
лиа- без понятия
карина- думаю она устала просто
минни- возможно... пойдёмте тоже спать?
девочки согласились и ушли по комнатам.
карина жила в соседней комнате от тебя, и так как ваши кровати были поставлены у одной стенки, просто с разных сторон, карина могла услышать что то.
почти заснув, девушка услышала всхлипы через стенку, она сонная поднялась с кровати, и пошла в комнату с которой разносились все звуки.
-т/и?-постучала.
ты промолчала.
девушка дернула ручку, дверь была открыта. зайдя в комнату, была включена лампа, стоящая на тумбе у кровати, ты была повернута к светильнику.
карина- я слышала какие то звуки с твоей комнаты, все хорошо?
все также лежа спиной к карине, ты положительно кивнула.
она обошла кровать, находясь перед тобой.
она увидела твое опухшее лицо, красные глаза и слезы которые текли одна за одной.
карина- т/и, милая, что у тебя случилось?
ты молчала.
сев на край кровати, карина положила руку на твое плечо.
-я лишняя в группе
карина- нет конечно, как ты можешь такое говорить?
-мне написали, что я лишняя, как ты меня вообще взяла в группу и как со мной хенджин встречается, если я уродина и толстая...-ты говорила это шёпотом сквозь слезы иногда всхлипывая.
карина расстроено смотрела на тебя, поглаживая по спине и плечам.
карина- милая моя, я понимаю как тебе тяжело, но такова жизнь абсолютно каждого айдола, мы не можем отменить хейт, всем нам тяжело слушать это, каждый день стараясь для фанатов, чтобы обрадовать их мы также каждый день получаем гневные комментарии. поверь мне, все обязательно будет хорошо, не расстраивайся из-за глупого комментатора, который ничего не добился в этой жизни, который писал это просто лежа днями на диване. не думай, что ты не красивая и с лишним весом, ты у нас очень красивая и талантливая, не расстраивайся, поняла?-пытаясь тебя развеселить, старшая слегка потрепала твои волосы и пощекотала.
-спасибо тебе, карина. я очень ценю твои слова на самом деле, твоя поддержка это то, что мне нужно было на данный момент.-ты улыбнулась и обняла девушку.
карина- сладких снов тебе, у нас завтра рано тренировка, ложись спать)
ты ее обняла, а карина чмокнула тебя в лоб.
карина- сладких снов, радость моя)
-спокойной ночи)
она встала, и ярко улыбнувшись пошла спать, а ты показав сердечко, заснула.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
✩1130✩

Плачь.                                       [Hwang Hyunjin]Место, где живут истории. Откройте их для себя