part 6

274 5 0
                                    

ты проснулась первая, в 7 утра.
увидев спящего хенджина, ты улыбнулась и убрала ему волосы за ухо, чтобы не мешали спать, ты просмотрела на него до его пробуждения, ты сделала вид, что спишь.
тот улыбнулся и поцеловал тебя.
хенджин- я видел, что ты не спишь)
-да нуу
парень посмеялся и встав с кровати, поднял тебя на руки.
хенджин- сегодня хорошая погода, кажется жарко
-даа
хенджин- давай щас заедем покушать и домой, в бассейне покупаемся?
-даа, давай!
хенджин- беги собирайся, золотце.-поцеловав тебя, он опустил тебя с рук.
ты приняла все водные процедуры и быстро оделась.
хенджин- готова?-сказал парень, заходя в комнату.
-да, можем идти
уже ехав домой, была тишина, которую ты как всегда прервала.
-я так хочу стать айдолом, но я понимаю, что так мы не сможем состоять в отношениях около трёх лет..
хенджин- я кстати тоже об этом задумался.. ведь это также моя мечта, в детстве меня звали, но по кое какой причине я не смог, у меня умерла мама тогда, поэтому. да и нас вряд ли примут, из-за возраста, ты то может быть еще сможешь, а мне 19 будет, поздновато так то
-все так тяжело, мы могли бы попробовать, не смотря на возраст, один раз, папа рассказывал мне, что ты слишком хорош в танцах и вокале, так как в детстве любил это дело, да и у тебя отличная внешность
хенджин- ты права, но наши отношения..
-мы можем быть друзьями, как бы это не прозвучало колко, но сохранять такое же отношение
хенджин- тут не додумался, давай попробуем)
-да и кстати, иногда нас будут пускать домой с общежитий, правильно? ты можешь жить у себя в квартире, а я дома, с родителями, либо же наоборот, кто то из нас будет ездить друг к другу, будем видеться. все продумано)
хенджин- да, а через три года, после дебюта, мы с тобой начнем полноценно встречаться)
-да)
вы радостные взялись за руки и так приехали домой.
выйдя с машины, ты сразу побежала открывать дом.
увидев в гостиной целующихся суджин и феликса ты ступила шаг назад.
-может хватит уже?
оба испугались и покраснели.
суджин- аа, всмысле?
-ночью мы все слышали)
оба стали еще краснее.
хенджин- да вы че, все нормально ведь)
-я вас поздравляю)
оба поблагодарили, и вы обнялись.
-на улице такая жара, не хотите искупаться в бассейне.
феликс- а давайте)
развлекались вы до самого вечера, выходя из душа ты ложишься в объятия хенджина.
-давай прямо сейчас заявку подадим?
хенджин- давай)
оба засели в своих телефонах, подав заявку в нам всем известный джуп, вы стали ожидать ответа.
вы уснули под романтический фильм, а проснулись от того, что приехали родители с командировки.
-ну ёмаё, я не выспалась.
хенджин- и я..(
оба взглянули на время на телефонах, и там было сообщение о том, что на 9 утра вас ждут на прослушивание.
-ПРОСЛУШИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ЧАС!
хенджин- ЧЕРТ, НАДО СОБИРАТЬСЯ!
оба помчали собираться, а примерно через пол часа ехали в офис.
ты была в довольно красивом костюме.
-ааа, я лаже не выбрала, с чем буду выступать.. я знаю хорео и слова драмы, ее и исполню.
хенджин- а я наверное свит веном... я ее лучше всего знаю, с ней точно не запутаюсь
-отлично, выбрали.
прибыв к зданию вас впустили и провели.
?- таак, хван хенджин, ваша очередь выступать.
пожелав хенджину удачи, тот ушел и вернулся примерно через 20 минут.
-а почему так долго? и тебя приняли??
хенджин- приняли!!! там еще вопросы задают...
ты обрадовалась за парня и обняв его, прикусила губу от переживания и настала твоя очередь, спустя также 20 минут, ты вышла из кабинета с радостным лицом.
-МЕНЯ ПРИНЯЛИ!
ты была рада до потери сознания, вы с хенджином заобнимались и уехали домой.
прошло около двух лет, вчера дебютировал хенджин в группе, которая состояла из 8-и человек, а сегодня дебютируешь ты, с составом 4-х девушек.
карина- боже, я так волнуюсь!
-да мы все переживаем..
лиа с минни повторяли движения.
лиа- главное не запутаться..
минни- а на нашем концерте будут какие-то другие группы?
карина- я думаю нет, с чего бы им там быть, у многих камбэки, а кто то к ним готовиться, либо же есть еще две группы, которые вчера дебютировали.
лиа- даа, стрэй кидс и тхт вроде...
минни- да, верно
-карина права, вряд ли кто то будет
стафф- девочки, пошлите в гримерку, пора преображаться
вы послушали стаффа и спустя какие-то время вас преобразили, костюмы были необычными, красивыми и в черно-белом стиле, но неудобными, у тебя с кариной были самые неудобные.
у карины короткий топ с неудобными клёш штанами, а у тебя корсет, который тебе чуть ли не ломал кости, да и еще сильно прижимал грудь из-за чего та слегка выпячивалась, и очень короткая юбка.
благо обувь была удобной.
вы с девочками уже стояли у кулис и перешёптывались.
-боже, как мне неудобно в этом корсете, а юбка... благо защитные шорты дали.
карина- а меня предупреждали, что могут быть такие наряды..
вы перешептывались до того момента, пока стафф вас не окликнул.
стафф- пора выходить
ноги задрожали, дыхание затруднилось, свет на сцене выключился и заиграла музыка, вы стали выходить уже потанцовывая хореографию, свет светил лишь на вас, людей было достаточно много для дебютирующей группы.
весь концерт ты старалась делать вид, что все отлично, выдавливая эмоции, у тебя хорошо выходило не подавать вида, что одежда кошмарная, как и у других девушек.
после концерта каждая сказала речь, и на этом концерт окончился.
минни- было так круто!
-даа! и людей многовато
лиа- мне так понравилось!
карина- кажется всем понравился наш дебютный альбом)
все- даа! мы рады)
уже отдыхая после тяжелого дня в общежитии все разлеглись на диване.
карина- а поехали в студию?
-зачем?
карина- давайте сделаем еще альбом?
лиа- да ты сумасшедшая...
минни и ты- а поехали)
лиа- вы сумасшедшие...
вас отвезли к офису и в пришли в студию, где ты с лией писала текст, а карина с минни музыку.
спустя 5 часов.
карина- как успехи, девочки?
лиа- мы уже заканчиваем, а у вас как?
минни- мы закончили)
они включили первую музыку, послушав парочку минут всем понравилось.
-как раз таки подходит к тексту!
(альбом был группы aespa с песней supernova и тд, не помню названия самого альбома, прошу прощения.)
сделав еще две песни вы просидели так до утра.
минни- я так устала, давайте отоспимся и еще поработаем?
карина- ты права, надо отдохнуть
-лиа, пошли возьмем мат чтобы на нем поспать? карина с минни будут на диване, а мы на матах
лиа- да, пошли
взяв мат из кладовки, вы положили его около дивана и все легли спать, вы не стали выключать свет на всякий случай.
поздно вечером вы проснулись.
карина- ой, я так хорошо поспала
минни- и я)
-я будто спину сломала..
лиа- моя спина...
карина- бедные мои.-девушка обняла всех.
минни- в таком случае вы пишите и делаете музыку для трех песен, а мы создаем хореографию
лиа- договорили, пошли т/и
-пойдем)
снова проработав до утра, вы не легли спать, вы немного поели, чтобы не помереть от голода и стали учить хореографии, придуманные минни и кариной.
выучив, ты с лией ворчала по поводу хореографий.
-в следующий раз вы спите на матах, вы такие кошмарные хореографии создаете, я убьюсь сейчас!
минни- это ведь все не просто так, а для продвижения.
-мы только дебютировали, а вы так разгоняетесь
карина- привыкай, милая)
лиа- не ворчите, давайте лучше совместную фоточку сделаем?
все согласились, и вы сделали очень милую фотку, которую вы отправили стаффу с подписью «работаем:)», а он отправил три сердца.
стафф выложил это фото в инстаграмм группы «alwynw.official».
«Alwyn:W»(Олвин:Ви) название вашей группы, фандом «Alwy»(Олви).
потрудившись еще пару часов, вы отправились в общежитие где бесперывно отдыхал и сидели в телефонах.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
✩1240✩

Плачь.                                       [Hwang Hyunjin]Место, где живут истории. Откройте их для себя