part 8

179 4 0
                                    

концерт проходил отлично, настроение было хорошим у всех.
людей было очень много, что обрадовало вас всех, увидев прямо под сценой стрей кидс которые танцевали под ваши песни, все переглянулись и улыбнулись.
концерт прошел на ура.
уйдя в гримерку вы переоделись, уже был вечер, давным давно стемнело, и очень похолодало и пошел дождь, а вы все были в шортах и топах.
карина- машина примерно в километре отсюда, из-за сцены никак не проедет, зонтиков нету, надо будет бежать..
лиа- побежим, лишь промокнем немного
минни- да какое немного, ты видела какой там ливень
-хорошо, что концерт ранее закончился, так бы падали на сцене
минни- тут да, на счет этого повезло
лиа- на счет три, берем сумки и выбегаем с гримерки и за руки бежим к машине
все взяли сумки
-раз
карина- два
минни и лиа- три!
вы выбежали из гримерки, пробежав около 100 метров ты упала на асфальт, так как поскользнулась на чем то, и в итоге разбила и ушибла колено.
-ащщ
девочки подбежали к тебе и попытались помочь.
стрей кидс, которые также шли к своей машине, но с зонтиками увидели вас и подбежали.
чан- что у вас случилось?
минни- т/и поскользнулась, разбила колено и ушибла его
так как на рану падали капли дождя, рана пекла из-за чего ты шипела от боли.
хенджин, увидев тебя такую, поднял тебя, надел свою кофту и понес к машине, а остальные были позади.
трое парней еще дали кофты карине, минни и лие и все в десятерых пошли к машине и уже с зонтиками.
-хенджин.. я скучала
хенджин- и я сильно скучал
тот поцеловал тебя в щёку.
-когда нас отпустят домой, мы же проведем время вместе?
хенджин- конечно
ты улыбнулась от этого и уже все дошли к машинам.
когда пришли парни они посадили девочек в машину, а ты сидела скраю с открытой дверью, и возле тебя стоял хенджин.
чан- хенджин, садись в машину
взглянув на чана, а потом на тебя, он поцеловал тебя и убежал.
все улыбнулись.
карина- если что водитель не смотрел, все под контролем.-прошептала тебе на ухо.
ты ей улыбнулась.
дома вы все согрелись, тебе обработали рану, а после душа ты легла спокойно спать, так как завтра у вас концерт в другом городе кореи.
на следующий день ты приехала в студию сама не из-за тренировок, а из-за того, что тебя вызвал директор.
-здравствуйте, пак чеен.-поклонилась.
чеен- здравствуй, т/и, присаживайся, есть важный разговор.
ты села.
-слушаю вас.
чеен- вчера один стафф запечатлел ваш поцелуй с участником группы стрей кидс, с хенджином. что между вами?
-на данный момент между нами ничего.. просто..-ты рассказала ему все как есть.
чеен- мне придётся пока что запретить вам контактировать, я сообщу об этом хенджину. и так как сегодня у вас снова концерт, стафф тебе дадут наказание.
-хорошо, простите за такой инцидент, пак чеен.
ты поклонилась и ушла.
когда ты вышла, то не смогла сдерживать слез.
приехала ты в общежитие вся в слезах.
карина- милая, что случилось?
все подбежали к тебе.
-из-за вчерашнего поцелуя с хенджином... нам запретили контактировать..
лиа- боже, мне так жаль..
минни- все будет хорошо!
карина- все обязательно наладиться, золотце
они тебя успокоили и вы уже ехали в другой город.
приехав, уже было жарко, следов после вчерашнего дождя не было, именно поэтому стафф по приказу директора не дели тебе защитных шорт, выступая в юбке.
ты пошла к девочкам уже одетая.
юбка была длиннее, чем обычно, но все равно все было видно.
-это такой стыд..
карина- все будет хорошо!
-нет, на меня польётся такой хейт
девочки сожалели тебе до последнего, концерт для тебя прошел ужасно, юбка поднималась несколько раз, но ты пыталась сделать вид, что все хорошо.
приехав домой, ты легла в комнате и заплакала.
к тебе пришла лиа.
лиа- т/и? солнце, ты чего?
-на меня уже полилось столько хейта, еще звонил пак чеен снова, он давил на меня, мол, я подвожу всю группу..
лиа- ну и урод, я обещаю тебе, что все наладится
-я сомневаюсь, я и вправду подвела всю группу...
лиа- никого ты не подвела! поцеловал хенджин, а страдаешь ты..
-я хочу побыть одной
лиа погладила тебя по спине и вышла, ты проплакала до вечера и опухшая заснула.
на утро ты сидела и читала гневные комментарии.
девочки поддерживали тебя как могли.
прошло два года, с момента того концерта, директор всячески давил на тебя, стал помогать вам записывать песни, но когда у тебя выходило, он говорил, что не очень и ты много раз по новой пела, хенджин шел к успехам, ты гордилась им, вы часто виделись и могли улыбнуться друг другу, но после каждой встречи ты ночь ревела.
решив взять рест на какое то время по состоянию психического здоровья, девочки трудились сами, как только ты пропала из группы, хейта стало меньше, но это ничего не меняло, ты жила дома с родителями, суджин с феликсом уехали жить в инчхон.
родители часто в командировках, чаще всего ты живешь одна.
когда вообще прошел год, как ты в реста, к тебе приехал стафф.
стафф- здравствуй, т/и.
приехала твоя самая любимая стафф, которая всегда тебя поддерживала.
вы с ней поговорили, она рассказала новые новости, а именно то, что теперь вам с хенджином можно контактировать и общаться, то что теперь у вас новый директор.
после всего, через неделю ты вышла из реста, ваша группа стала достаточно популярной как и стрей кидс, хейта знатно меньше, и твое психическое здоровье было в норме.
в один день, как вам дали отдых, а тоесть разрешение на то, чтобы поехать и отдохнуть дома, тебе позвонил хенджин.
хенджин- привет, т/и
-привет, хенджин
хенджин- приезжай сегодня вечером ко мне, я так соскучился
-и я соскучилась, постараюсь приехать)
немного поговорив, ты сбросила трубку и была безумно счастлива.
ты стала заранее собираться и прихорашиваться, когда ты все сделала то вам с девочками позвонила карина по видеозвонку.
карина- привет девочки, как ваш отдых?
лиа- привеет, отлично, лежу дораму с раменами смотрю
минни- а я купаюсь в бассейне)
-я вот к хенджину поеду сейчас
лиа- к хенджину?!
-да
минни- афигеееть, удачки вам там!
карина- детей не наделайте)
-карина!
карина- молчу)
-какие дети, мы айдолы
минни- ну мало ли
-так тихо, ну все я побежала одеваться, за мной скоро такси приедет
все- удачи тебе!
-спасибо
ты послала им воздушный поцелуй и отключилась от звонка.
надела ты юбку и футболку, самое основное маска, кепка.
из обуви обычные кроссовки, на улице ждало такси, которое спустя пол часа привезло тебя к месту где жил хенджин.
тебя никто не узнал, ты быстро зашла и зашла в лифт, но там были какие то люди, ты на них не смотрела.
?- хван т/и?
ты испугалась того, что тебя узнали.
ты обернулась и увидела бан чана.
-здравствуйте бан чан!-поклон.
чан- здравствуйте.-поклон.
-а.. что вы здесь делаете?
чан- я у хенджина был, а вы что тут делаете?
-а ну, да у меня тут подруга давняя живет
чан знал, что ты врешь, и едешь к хенджину, но не злился, ведь знал о ваших взаимоотношениях.
когда ты приехала, то вышла из лифта, а когда и тот уехал постучала в дверь хенджина.
когда тот открыл тебя с улыбкой, ты налетела на него.
-я так соскучилась
хенджин- а я то как
он затащил тебя в квартиру и закрыл двери.
-что делать будем?
хенджин- давай посмотрим фильм с раменом а дальше как пойдет)
-беги ищи фильм, а я сделаю рамен)
хенджин- как я соскучился по тебе и твоим раменам)
ты улыбнулась, а тот поцеловал тебя в щеку, и убежал искать фильм.
примерности через 15 минут рамен был готов, а хенджин уже нашел фильм.
ты пришла с двумя тарелочками и поставила из на столик.
хенджин- включаю?
-да!!
вы начали смотреть фильм, а когда досмотрели, пошли в комнату и легли на кровать.
хенджин- 3 года мы нормально не общались..
-даа, я так была рада видеть тебя тогда после дебюта, когда вы у нас волу просили
хенджин- ну закончилась ведь
-если ты до сих пор не знаешь, то я тебе скажу, что в коридоре стоит пресная вода.
тому сразу стало неловко.
-подкатить все же хотели к девочкам)
хенджин- я не подкатить хотел, а тебя увидеть
-мой хороший)
вы проговорили до трех часов ночи и отрубились от очень сильной усталости.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
✩1330✩

Плачь.                                       [Hwang Hyunjin]Место, где живут истории. Откройте их для себя