Глава 2. Гулянка под дождём .

286 12 3
                                    


Марат проводил меня на остановку. Мы вместе сели в автобус, и он двинулся с места. Ехали мы не долго, но Марат сказал что мы опаздываем.
Автобус остановился.

- Идем!

Марат окликнул меня, и мы вышли из автобуса.
Заходя в школу парень придержал мне двери, и зашел следом за мной. Он показал мне где тут раздевалка, и после этого повел в класс.
Так как мы опоздали на пять минут, в коридорах было тихо.
Марат постучал, а после открыл дверь.

- Извините, можно пройти в класс?

Учитель зло стиснула зубы, и поправила огромные очки в железной оправе.

- Почему опять опоздал? Ты вообще хоть раз без опозданий приходил? Учти Суворов! Если ты опять не зделал домашнее задание, то можешь сразу уходить!

Ее строгий голос застовлял содрогнуться, а густые брови время от времени поднимались вверх.
Марат лишь закатил глаза.

- Заходите!

Марат нагло, без капли стеснения прошел по классу в сторону своей парты, а я прикрыла дверь.

- Ты ведь новенькая? Учебники тебе выдадут после уроков. А теперь, иди сюда и представься.

Весь взор уставился на меня. И от этого было не по себе. Каждый смотрел, и будто поедал меня взглядом. Появлялось неловкое чувство. Но я старалась его не показывать, ведь по-настоящему хотела быть гордой и сильной, как мама.

- Я Черникова Регина. Мне четырнадцать лет, а в школу отдали на год раньше. Надеюсь мы подружимся.

Весь класс сидел тихо, а учитель одобрительно кивала. Затем она встала позади меня.

- Меня зовут Елена Владимировна, я ваш классный руководитель.

Она обратилась ко мне, а потом к классу.

- Регина отличница, комсомолка! Поэтому прошу отнестись с уважением к новому товарищу.
Садись рядом с Ниной, за третью парту первого ряда.

Я послушно кивнула, и прошла на свое место.

- Привет! Меня Нина зовут, а тебя Регина, да?

Я улыбнулась. Новые друзья это здорово.

- Привет, все верно.

***

Прошел третий урок, а одноклассники подходили ко мне знакомиться. В основном мальчишки, но все же. Марат как-то странно на меня смотрел, что становилось не по себе. А иногда вообще злился когда со мной знакомились.Такое поведение было странным, но я старалась не брать в голову.
На перемене мы с Ниной пошли прогуляться. Она показывала школу, и одновременно рассказывала что-то интересное.

Без тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя