глава 3. Она со мной.

275 14 2
                                    

Прошло несколько недель. С Маратом мы смеялись, а с Тимуром стеснялись. Может с Тимуром что-то и получиться, он ведь тоже комсомол, хорошо учится, отличный вариант. Наверняка папа был бы рад ему, а Марат... Мне друг. Просто друг. Так я себя уверяла каждый божий день. Но невыносимая тяга к нему меня убивала. Я пытаюсь что-то почувствовать к Тимуру, но сердце не поддается. При встрече с ним бабочки в животе не шевелятся, а голова не кружится от волнения. С Маратом все по-другому. За последний месяц я и Марат были не разлей вода. Мы придуривались, и вели себя как дети. Делились сокровенным в его особенном месте. На крыше. От одного его взгляда я сходила с ума, что и мне было от себя противно. Пока во вторник, в школьном коридоре, когда я осталась совсем одна ко мне подошли две особы. И угадайте кто же это был? Верно. Айгуль. Причём прихватила с собой Машку Петрову, а та была такой дурехой, что мне от одного ее присутствия, было противно.

- Слышь! Черникова, сюда иди.

Я обернулась и приподняла брови.

- Что надо Ахмерова?

Они вместе с Петровой скривились, и Айгуль шагнула в мою сторону. Причём полностью проигнорировав мой вопрос.

- Ты вкурсе что к чужим парням даже дрянь не лезит?

Я издала смешок.

- Например такая дрянь как ты?

Та не на шутку разозлилась, а Машка надула губы.

- Марат мой! Он со мной. Он меня любит!

Айгуль задрала подбородок.

- Он что вещь для тебя чтобы быть твоим? И на нем не написано что он твой.

Айгуль быстро пошагала на меня, а ее группа поддержки начала ее сильнее подбадривать.

- Ну все Черникова! Тебе конец!

Она схватила меня за фартук, и начала его рвать. Я была боевой с детства, и с кем только не дралась. Схватив Ахмерову за волосы, мне показалось что потянуть их на себя самое то. Короче мы подрались. Оттащили нас друг от друга учителя. И уходила я оттуда хоть и с разбитой губой, зато поставившая фингал, и вырвавшая клок волос Ахмеровой. А вот лица наших пацанов когда узнали с кем и как я подралась, были просто шокированы. Ну да, дамочка боевая,и что теперь?Могу и пиздюлей вставить.
Хоть и в школе я держалась достаточно самодовольно, но переступив порог школы, меня нахлынула обида. Обида на Марата. Почему мне рассказала о Айгуль подруга, а не парень который с ней встречается? Если бы ему была дорога наша дружба, то он бы вообще с ней поговорил. Из своих мыслей меня вытянул крик.

Без тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя