- Регин. Послушай, все будет хорошо.Молча повернув голову на адидаса, мои опухшие глаза от слез, обо всем говорили. Машина остановилась, и Вова помог мне дойти.
Голова болела, и от резких движений все расплывалось. Вова смотрел на меня, и было понятно что он сочувствствует. Мне никогда не было настолько плохо. Я винила себя, и ненавидела. Мысли смешались, и в голове образовалась каша. А когда думала о том что произошло, я чувствовала неугомонные желание убежать подальше, от этого всего. Кроме того, физическая боль между ног, ужасно пульсировала. А садины на ногах, руках, и шее по сравнению с этим, просто ничто.Мы приехали к качалке. Зайдя туда, я увидела не понимающие взоры, уставленные на нас. Андрей напуганно подбежал ко мне. Он взял меня за плечи. Но адидас сказал ему отойти. Я искала глазами ЕГО. Марат сидел со связанными руками. После того как он меня увидел, его лицо побледнело. Парень начал выбираться из его "ловушки", но получалось у него не очень.
- Отвяжите его.
Крикнул Вова, и посадил меня напротив Марата. Ребята послушно исполнили его прозьбу.
Марат кинулся ко мне. Он смотрел на запуганную, всю в грязи и крови, меня.- Региночка...
Он обнял меня, и я заплакала, обняв его в ответ. Опять. Так тяжело и тошно, как ни с кем другим. Марат гладил меня по спине, и шептал мне на ухо чтобы я не плакала.
- Так, все расходимся. И отвезите девочку домой.
Я отрицательно покачала головой, и впервые за эти часы, хоть что-то сказала, своим слабым и осипшим голосом.
- Можно мне остаться здесь? Я не хочу никуда идти.
Все были не против, правда турбо странно на меня смотрел. Вова лишь положительно кивнул.
- Я останусь с тобой!
Марат не отпуская меня из своих объятий, вздохнул.
- Да. Марат, присмотришь за ней.
Он кивнул. И вскоре все ребята ушли, оставляя нас. Выпускать меня из объятий парень не хотел, но мне пришлось его от себя оторвать, из-за того что было невыносимо жарко.
- Марат, я очень хочу спать.
- Понял.
Он аккуратно меня поднял, и помог присесть на стул. Пока я сидела, он расстилал диван. После этого я сняла куртку Вовы, которую он мне дал. Когда я легла на диван, Марат стал играть роль заботливой "мамочки". То Курту свою укрыться даст, то пить принесет. Сам же парень решил что будет спать на кресле, которое стоит напротив дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя..
Fiksi RemajaВсем привет! Первый раз пишу историю, и если что-то не так, можете написать свое мнение. Я очень над ней старалась, надеюсь вы её зацените. Удачи дорогой читатель! 💞🥺