Глава 10. Конец. Прости меня моя любовь.

252 10 5
                                    

Слезы текли сами по себе. Все вокруг расплывалось и не имело смысла без тебя. Я не знал что мне делать. Что делать здесь, в этом мире полного говна и лести.

Парня отвлек Андрей из раздумий.

- Марат.

Андрей одернул его за плечо. А Марат промолчал.

- Ты как?

Марат все же повернулся к нему. Увидев его, Андрей лишь сочувствующе опустил глаза.

- Нормально.

Немного волнуясь, пальто на что-то решался.

- Я должен тебе кое-что сказать.

- Говори, только знаешь...

Марат быстро вытер слезы тыльной стороной руки.

- Че-то хреново мне.

Андрей кивнул, и смотря по сторонам, дабы никого не было, начал свой диалог.

- Ну.. Это...

Стиснув зубы, Марат цокнул языком, давая понять пальто чтобы тот быстрее базарил.

- Регину изнасиловали. Она из-за этого спрыгнула.

Парень дернулся к пальто. Его глаза зло бегали.

- Откуда ты знаешь?

Андрей немного отошел назад.

- Она мне сама сказала.

Марат будто ошпаренный горячей водой,
подлетел к другу. Он взял того за шкирку.

- Что? Ты серьезно?

Пальто смотрел тому в глаза, и сам чуть ли не плача, произносил эти слова, которые ранили друга еще больше.

- Абсолютно. Она сказала тебе не гов..

Андрей не успел договорить, так как Марат ударил его.

-  Почему ты  мне не сказал? Ты понимаешь что это все из-за нас сука! Все из-за меня!

Пальто не сопротивлялся, а лишь тяжело дышал, пока Марат наносил удар за ударом. Он не мог поверить в услышанное. Нет. Нет. Нет.

И вот у Андрея уже разбит нос, и только тогда парень остановился. Отдышавшись, Андрей встал немного прихрамывая.

- Прости, но я обещал что ничего никому не расскажу. Даже тебе.

- Кто это сделал?

- Тимур. Тимур Тихонов.

Агрессия захлестнула его с новой силой. Он скривился, и нервно заходил из стороны в сторону. После этого он истошно закричал, смотря на начинающийся ливень.

Без тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя