Глава 27. Тайны прошлого.Часть2

637 33 7
                                    

-Остин?


-Да. Университет журналистики и международного права.-Улыбнулась Эмбер и помахала листовкой у Дэвида перед носом -. Мы с Джесс собираемся туда поступать.


Собрание в школе длилось уже около часа.


-Тебе к лицу эта профессия. Ты будешь очень наглой и самоотверженной журналисткой.-Сделал «комплимент» Дэвид.- Ты ведь любишь совать нос в чужие дела.


Эмбер засмеялась.


-Вообще-то мое направление это международное право. А комплимент по поводу «наглой журналистки» можешь сделать Джесс, уверена, она оценит.-Эмбер хитро улыбнулась.


-Тогда, пожалуй, я промолчу.-Ответил Дэвид, наморщив нос.


-А я не буду.-Эмбер снова коварно улыбнулась.- А куда поступаешь ты?


-Шутишь?-Дэвид вздернул бровь.


-Совсем нет. Тот факт, что я стала вампиром, не освобождает меня от обычных человеческих обязанностей. Так же, как и тебя. А именно: поступить в университет и получить достойную профессию.-Возразила блондинка.- Ты за все 150 лет своей жизни хоть раз учился где-нибудь?


-Да, помнится, в 1863 я закончил медицинский колледж.- Задумчиво ответил Дэвид. И прежде чем Эмбер успела кинуть на вампира удивленный взгляд, продолжил.-И в 1871, и в 1884...-Теперь тоненькие бровки Эмбер нахмурились.


-Поясни-и.-Протянула девушка.


- Нет, просто медицина это моя страсть. За все 150 лет своей жизни я учился в разных университетах Америки, хотел попробовать себя в разных отраслях медицины. В этом и плюс того, что ты вампир: ты не ограничен в возможностях. Для тебя открыт целый мир. Ты можешь взять от жизни всё, что пожелаешь. Можешь попробовать себя в чем угодно, посвятить себя любимому делу. И это, Эмбер, только начало. И для тебя тоже всё только начинается.-Промолвил Дэвид, вспомнив утренний выплеск эмоций девушки, по поводу своей вампирской сущности.- Тебе нужно смириться с новой собой. Просто ищи в этом положительные качества. Найди свою цель в жизни и достигни её, у тебя для этого есть все шансы и уйма времени. Не получится, оступишься - начни сначала. В этом преимущество жизни вампира-всегда можно начать сначала.


Возможно, слова Дэвида хоть немного, но вселили в Эмбер уверенность. У неё действительно была цель в жизни, но она никогда никому о ней не говорила. Это была её тайная личная цель, в которую она не хотела никого посвящать. Пусть она и на дух не переносит этого вампира, из-за которого у них теперь добавилось ещё больше проблем, но он прав, подумала про себя Эмбер. Конечно же, она не собиралась ему этого говорить, вот ещё! Эмбер лишь слабо улыбнулась и снова вернулась к теме, с которой и завязался весь этот разговор.

Записки волчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя