Глава 5. Вечеринка у костра.

2.5K 83 2
                                    

 Будильник прозвенел в 7:00. Я повернулась на бок и натянула одеяло на голову. Через 5 минут будильник прозвенел снова

-Арр…-Я нехотя встала и выключила пищащий на всю спальню агрегат.

Я спустилась вниз и обнаружила сестру в коридоре, завязающую шнурки на кедах.

-Ты уже уходишь?-Спросила я Летицию.

-И тебе доброе утро. Да, сегодня же вечеринка в честь окончания учебного года, а я всем этим руковожу. Приходится идти в школу пораньше.- Ответила Летиция.

Я подождала пока она ушла и пошла собираться. В школе я увидела девочек, стоящих у шкафчиков и подбежала к ним.

-Привет, девчёнки. Ну что, готовы зажечь сегодня?

-Как по- мне это глупо. Учебный год ещё не закончен, мы ещё экзамены все не сдали.- Возмущалась Джина, складывая папки в шкафчик.

-Да-да..- Поддержала её Эмбер, которая в этот момент читала конспект.

-Да ладно вам! Мне кажется это классная идея. Расслабимся, отдохнем. Сколько уже можно учиться?-Ответила ей я,выхватив тетрадку у неё из рук.

-Полностью согласна с сестрой!- Сказала Летиция, копаясь в сумке.- Я что зря всё это организовывала?

Я улыбнулась ей и вдруг заметила Дэвида. Он шёл по коридору свободным, размеренным шагом и девчёнки оглядывались ему вслед. Дэвид подошел ко мне и облокотился о шкафчик.

-Привет, красавица!-Начал он.- Как твоя нога?

-Спасибо, уже лучше.- Я залилась румянцем.

-Пойдёшь на вечеринку?- Спросил он, ожидая положительного ответа.

-Если там будешь ты, тогда конечно я пойду.- Ответила, улыбнувшись ему.

-Тогда до вечера!- Дэвид улыбнулся мне в ответ и пошел дальше по коридору, скрывшись за дверью одной из аудиторий.Да-а...Он чертовски хорош собой.

-Хм...Что я вижу?- Неожиданно сказала Эмбер,положив руки мне на плечи. -Кто он?

-Дэвид. Я не видела его раньше в школе. Наверно новенький.-Ответла ей я.

-Он тебе понравился, не так ли?- Подметила Эмбер.-Да-а?

Я смутилась и улыбнулась, опустив голову.

-Ага, всё ясно. Но мне кажется, что он слишком самоуверенный.

- Ответила королева драмы.

Записки волчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя