Приехав домой,я поставила машину в гараж и вошла в дом. Кинув сумку на комод,я заметила кашемировое пальто и кожаный пиджак на вешалке- Летиция и Ванесса уже дома. Я поднялась по лестнице в свою комнату и закрыла за собой дверь. Мне хотелось поскорее почитать книгу,найденную в пещере. Я уселась на кровать и открыла книгу снова на главе о вампирах. Там были написаны все ведомости о них: кто они,откуда пришли и, наконец, самая интересная часть-"Вампиры в истории". Я люблю читать подобные книги.
Я так была увлечена книгой,что не заметила,как Летиция заглянула ко мне.
-Что делаешь?-Спросила сестра.-Читаешь?Ну ладно,а я к Эмбер-мы с ней готовиться будем к экзамену.
-Хорошо,иди.-Ответила я и вновь углубилась в чтение книги.Я хотела ей рассказать о том,что сегодня со мной случилось и чтобы она была осторожней,ведь на улице уже совсем темно.
-Летиция,подожди!-Крикнула я ей в след. Я открыла дверь,но её уже не было.Как она так быстро успела уйти? Я вернулась в комнату и снова взялась за книгу. Я начала читать истории, которые были записаны автором книги от очевидцев событий по всему миру.Наверно большинство из них просто мифы,но мне было жутко интересно. Я люблю такое.Пересмотрела всевозможные фильмы,прочитала кучу книг о сверхъестественных существах. Фантастика и ужастики-вот моя слабость. Читая такие книги, я не раз задумывалась, хотела бы я оказаться на месте главного героя? Хотела бы побывать в такой ситуации? Тоже стать частью иного, темного мира? Нет. Одно дело переживать за героев на страницах книг или с экрана телевизора,восхищаться их силой, окунуться в кровавые подробности из их жизни,а другое.. Да что там.Это же просто книги,богатая фантазия писателя. В реальности такого не бывает.
Я перевернула страницу и оттуда выпала фотография, сделанная, вероятно в 30-х годах. На старом снимки изображены мужчины,одетые в солидные костюмы и красивые черные шляпы. Они стояли напротив какого-то здания. Один из мужчин,что стоял с левой стороны очень мне кого-то напоминал.Я присмотрелась по-лучше,но так и не смогла понять-фотография была старая и потертая. Я перевернула её обратной стороной в надежде найти какую-нибудь запись и нашла лишь дату,написанную
черным чернилом. 19.07.1934.
Я положила фото в блокнот.Мне хотелось выяснить,кто эти люди на фото и я решила сделать это позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки волчицы
WerwolfСпокойная жизнь закончилась, как только Джессика узнала, что город, в котором она живет вот уже много лет населяют сверхъестественные существа, а сама она вместе с сестрой являются частью древнего проклятия. Поневоле Джессика и ее друзья втянулись в...