4 глава

2.9K 153 4
                                    

первая встречная люби меня вечно.

я уже устала слушать эти нужные лекции преподавателя.
долгожданный звонок и я со всех ног выбегаю с здания.

я бегу в сторону парка,ведь так и хочется увидеть парня.

жду 5 минут...10 минут...но никто так и не появляется,только картинка и люди...

я очень расстроенная,ведь парень пообещал прийти,а в итоге-я одна по темноте иду домой,так ещё и на улице холодает.
прям очень классно и весело.

я зашла домой и собака сразу налетела на меня,попутно облизывая мой нос,обветрившийся от холода.

я прошла в комнату и насыпала ей корм,а потом пошла сама готовить себе кушать.

глубокая ночь.

как же я устала сидеть за этими долбанными конспектами,мысли вообще в голову не лезут.

мысли были лишь о нём, который не явился на встречу.
мне было очень обидно,будто меня снова бросили и я осталась одна.
видно останусь так и одна до конца жизни...

да и было впринципе это понятно,он простой прохожий,в которого я просто и столкнулась,да он ещё и из моего сна....

пока я писала конспект по русскому, мне начал кто-то долбиться в дверь, тут же Тесса подбежала к двери и начала лаять.

мне стало страшно, ведь время сейчас не очень хорошее.
- Тесса, а ну ка цыц, - шикнула я на собаку, после чего она замолчала.
посмотрев в глазок, я увидела Валеру...всего избитого и еле стоящего на ногах....

сердце странно закололо,когда я увидела парня и сразу открыла дверь,не думая о последствиях.

парень еле стоял на ногах и как бы взглядом,полным сожалением спрашивал,можно ли ему войти в дом.

-мм,принцесса...прости,что не пришел на встречу,да ещё и пришел к тебе так поздно.-парень виновато опустил голову вниз.
-тише,тише.
тебе больше наверное.
проходи в зал,а я схожу за аптечкой и всё обработаю тебе.-я как угорелая начала носиться по дому,в поисках заветной коробочки...

продолжение следует.....

первая встречная||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя