1 глава

4.9K 182 25
                                    

первая встречная люби меня вечно.

я шла домой после пар.
устала очень сильно,выматывает эта учёба.
думая, насколько же жизнь коротка,ведь недавно у меня скончался отец, я осталась свосем одна, буду теперь сама справляться со всеми бытовыми обязанностями.

хоть мы с папой редко проводили вместе время, но мы оставались такой же семьёй.
он чаще всего был погружен в работу и не уделял мне времени,но я любила его всем сердцем.

ещё, я также думала о своем сне, который был очень странный, в нём был один парень, который лишь просто стоял и протягивал руку.

я все так же шла и думала, смотря себе под ноги.вдруг меня кто-то задевает с такой силой, что я падаю на землю.

мне показалось, что этот человек мне был знаком, но я его не знала, тогда откуда?

-извини пожалуйста, не хотел что б так вышло, я просто очень спешу, - сказал незнакомый парень.

он подал мне руку и я взглянула на неё.
это была в точности,та самая рука и тот самый молодой человек, что был у меня во сне.

-спасибо, можешь сказать свое имя, что б я знала кто меня случайно толкнул?-с интересом спросила я
- а, точно, меня зовут Тур...Валера, а тебя?-парень также протянул мне руку.
- меня зовут Лиза.-представилась и я,встав отряхнулась.
- прекрасное имя, надеюсь ещё увидимся.-
попрощавшись он мне улыбнулся.

*меня лишь терзал один вопрос...почему,я никогда не видела этого парня...а тут мы сталкиваемся на улице,да ещё и в одном городе.*

дойдя до дома, я вдруг вспомнила, что корма для собаки совсем не осталось,да ещё и с собакой погулять надо,поэтому я взяла поводок и надев на его на собаку пошла в магазин.
собака у меня появилась после смерти мамы.

я нашла её на улице,когда шел сильный снегопад,а она сидела и скулила,рядом с магазином.
моё сердце растопили её прекрасные глаза и я сразу поняла,что у нас будет своё семейное гнёздышко.

она хоть и была беспородистая, но очень милая и ласковая.

мы зашли в магазин и я снова увидела парня из своего сна...
сказать,что он шикарен-это ничего не сказать.

я в свою очередь решила подойти и все таки поздороваться...ну..вдруг это зарождение новой и прекрасной истории любви...?

вдруг этот прекрасный и кудрявый парень станет первой и последней любовью нашей прекрасной Лизы...?

продолжение следует.....

первая встречная||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя