2 глава

3.8K 166 39
                                    

первая встречная люби меня вечно.

девушка аккуратно подходит к ним и первая начинает диалог.
кто не рискует,тот не пьёт!

-Валер, привет, как ты и говорил мы снова встретились-я взглянула на кудрявого.
- привет, принцесса, это твоя собака?-парень сразу начал умиляться.
- да, Тесса зовут, не познакомишь?-я перевела взгляд на рядом стоящего человека
- конечно, знакомься, это Вова, друг мой.-стоящий рядом парень протянул руку.
- меня Лиза зовут, приятно познакомиться)-девушка протянула в ответ.

-ну, прекрасная миледи, мне очень приятно с вами познакомиться.-парень одарил меня белоснежной улыбкой.

пока мы разговаривали с Вовой, Валера решил познакомиться с моей собакой.

я хотела предупредить парня,что она не очень любит не знакомых людей,но почему-то эта ситуация показала обратное...

но тут она прям сама потянулась к нему.

будто сама судьба показывает,что нам нужно быть вместе.

-слушай, не оставишь свой номерок, может погулять сходим с тобой-он видно был заинтересован мной.

я ему написала номер на бумажке и протянула руку.
-нам иди надо, поэтому мы пойдем, - сказал Вова и пытался оттащить друга,который уже хотел начать флиртовать с девушкой.

Турбо лишь промолчал, подошел ко мне ближе и обнял.
я не ожидала этого и в ответ тоже обняла.
сзади мы услышали смешки Вовы и тихие хлопки.

объятия-это передача некого тепла и форма физической близости.

пока мы обнимались, для нас время будто остановилось, мне было так с ним комфортно, мы будто почувствовали друг друга.

он так плавно проводил рукой по моим волосам, я была для него будто фарфоровой куклой, которую он боялся разбить.
он вдыхал прекрасный аромат моих
волос и прижимал ближе к себе.

странно...они виделись второй раз в жизни,но уже тают в руках друг друга...
они хотели стоять там вечно.
им было просто спокойно и комфортно в объятиях друг друга..

парень из сна и первая встречная...
судьба сводит..

продолжение следует....

первая встречная||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя