3 глава

3.3K 151 13
                                    

первая встречная люби меня вечно.

- знаешь, я будто тебя видел где-то, до нашего знакомства, ты была так чудесна и прекрасна.
прости, я побежал,уже Вова зовёт.-парень будто растворился.

не успев ничего сказать, я подошла к кассиру и купила корм.

я бы не хотела ему говорить, что я его видела во сне.
не знаю почему, но будто это звучит немного странно.

представьте просто эту картину:
вам снится человек и вы встречаете его в этот же день,да ещё и таким способом.
не будем же мы ему сразу говорить,что узнали в нём человека из сна...подумает,что ещё сумасшедшая.

прийдя домой, я помыла лапы Тессы,ведь на улице осень,лужи и слякоть не обошли нас стороной.

я очень любила это время года,ведь в самом начале прекрасные желтые листья витали в воздухе,да ещё и стоял запах дождя...но вот конец или середина осени..никогда не любила.

положив в миску покушать Тессе, я решила, что самой тоже нужно перекусить.
заглянув в холодильник, я увидела лапшу с кусочками курицы.

покушав, я пошла ы комнату делать домашку, ведь учебу никто не отменял, за мной хвостиком пошла Тесса и легла рядом с моими ногами.

вдруг позвонил телефон, я подошла и взяла трубку.

-ну,привет, принцесса, ну, что насчет завтрашнего дня, ты свободна? - послышался на той стороне голос Валеры
-привет,конечно я свободна, я согласна с тобой погулять, только во сколько у меня завтра пары...-я открыла список и нашла нужное время.
-давай в шесть часов вечера, около главного парка
-хорошо-парень пожелал мне доброй ночи и отключился.

улыбнувшись, что завтра я встречусь с ним, мне было приятно ощущать это чувство.

будто уже мертвые бабочки оживают в животе и начинают неистово порхать,разнося тепло по телу,и скручивая узел в животе.

прекрасное всё таки это чувство.
парень из сна понравился девушке еще во сне и она,даже хотела его поискать,ведь сон происходил в Казани,но все было скорее всего тщетно и кому бы рассказали,то все бы посмеялись над девушкой.

вот какая судьба.
случайности не случайны и это доказывает пример наших главных героев...

мм...первая и последняя влюбленность.

продолжение следует....

первая встречная||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя