первая встречная люби меня вечно.
я не хотела заходить так далеко и прервала поцелуй.
-как-то быстро у нас с тобой всё закрутилось.
парень из сна стоит передо мной-живой.-я улыбалась,а он прижимал меня ближе к себе.они обнимались и девушка готовила кушать,пока парень рассказывал ей о смешных ситуациях.
-я счастлив рядом с тобой,хоть мы так мало знакомы,будто ты частичка моего сердца.-парень уплетал блинчики за обе щеки и улыбался.
-я тоже счастлива,что судьба свела нас так.-девушка гладила парня по голове.парень поел,а я пошла мыть за ним посуду.
я отдала ему полотенце и он пошёл в душ.*я определенно чувствую к нему что-то,но чувствует ли он тоже самое,хотя его слова это подтверждают..*-задумалась я и не заметила,как порезалась.
-чёрт.-тихо сказала я.
-что-то случилось?-ко мне подбежал кудрявый.
-ничего,просто тарелку разбила.-оправдывалась я.
-аккуратно,а то наколишься.-сказал парень и помог мне собрать осколки.и по закону подлости,я наколола себе палец об острый угол разбитой тарелки.
-пошли,вытащу тебе его.-парень аккуратно обвёл меня вокруг осколков и повел в комнату.
он сходил за аптечкой и начал обрабатывать мне руку.
-откуда ты знаешь,что именно там лежит аптечка?-задала я ему вопрос.
-я видел,куда ты её положила после того,как обработала мне раны.-улыбался парень.тишина повисла в комнате и парень,обернув бинтом руку,резко спросил.
-ты будешь моей?-как ни в чем не бывало,спросил кудрявый.
-чего?-я не могла поверить своим ушам.
-говорю,ты будешь со мной ходить?-на языке группировщиков-это можно воспринимать,как вопрос «ты станешь моей девушкой?».
-да.-я расплылась в улыбке и парень притянул меня к себе.когда парень и девушка поцеловались впервые после того, как она согласилась стать его девушкой, в воздухе витает атмосфера возбуждения, страсти и радости.
этот момент искренней радости и счастья, когда оба осознают свои чувства друг к другу.
их поцелуй-нежный и страстный одновременно, отражая волнение и эмоции, которые переполняют их сердца.
в этот момент они чувствуют, что их отношения стали еще ближе и интимнее, что укрепляет их связь и создает особую энергию между ними.
вот так и закончилась короткая история любви парня и девушки,которые влюбились в друг друга с первого взгляда,сна.
она его-первая настоящая любовь и он-её первый настоящий парень,на которого можно положиться.
они любят друга друга.
группировщик влюбился в неё с первого взгляда,хоть в это сложно и поверить,но он искренне любит девушку из сна,которую встретил случайно.
если бы они не встретились,то не нашли бы друг друга,но судьба распорядилась так,чтобы влюбленные были вместе.
первая встречная любви меня вечно!
конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встречная||•турбо
Fanfictionслучайности не случайны. она была первая встречная и последняя,кто поселился в его сердце.