к сестре

668 19 0
                                    

По батюше ты Евгения, а так Женя, Женяк, Женёк, Жена, Жен и много как ещё. Тебе 16 лет и ты живёшь в Новосибирске, на каникулах ты летаешь к сестре в Москоу как бы отдохнуть, но только если четверть ты закончила на отлично. Да, вот такие вот у тебя родители. Живёте вы не бедно, но и не богато, но достаточно многое можете себе позволить. Также у тебя есть кошка Сюпа, она породы ориентал.

Вот она

Ты увлекаешься играми на пк, одна из твоих любимых это конечно майн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты увлекаешься играми на пк, одна из твоих любимых это конечно майн. Также ты ходишь на вокал в среду и пятницу, занятия по 2 часа.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ма: Женечка..вставай солнышко моё

-маааам я не хочу..

Ма: надо доча, завтрак на столе

-хорошо

Она вышла с твоей комнаты.

Открыв глаза первое что ты увидела это была Сюпа которая больше всех ждёт твоё пробуждение чтобы получить утренние сюсюканье от тебя.

-моя Сюпочка) муа)

Ты поцеловала её в нос и начала как обычно тискать. Кошке это очень даже нравилось.

Потискав кошку вдоволь, ты ушла в ванную, а она за тобой. Сюпа впринципе практически всегда рядом с тобой, так как папу она боится, а ты её от него можешь защитить.

Позавтракав и накормив кошку тоже ты ушла в комнату переодеваться и топать в школу.

Сегодня ты надела обычную чёрную юбку чуть выше колена, чёрный топ с длинными рукавами и сверху серую зипку. На улице конец весны, так что вполне нормально.

-аааа пятница, последний день учёбы, как же я устала

Ма: последний день доча, сестра уже ждёт не дождётся тебя, что-то она там такое прикольное для тебя в Москве нашла

-мм классно, пока мам

Ма: пока

Вы обнялись и только ты открыла дверь чтобы выйти как Сюпа замяукала на всю квартиру.

Костя🍉| нпМесто, где живут истории. Откройте их для себя