Следующий день прошёл точно также. Вы весь день с нп и Эдом тусили. А вечером когда все уже уехали по своим городам Костя позвал тебя к себе. Именно сегодня, в этот вечер ты скажешь ему о том что ты улетаешь обратно в Новосибирск послезавтра.
Вы лежите с Костей на кровати и смотрите фильм "Холоп". Решили пересмотреть.
-Костя..
К: мм?
-я послезавтра улетаю в Москву..
К: что? Ну нет, ты же так мало была в Москве, мы же так мало времени провели вместе(
-хах( я понимаю тебя Кость, но мне пора домой, в Новосибирск..я обещаю, что буду приезжать..
К: ну Женя( как же я тут без тебя? Я уже привык к тому что ты всегда рядом, а сейчас как отвыкнуть то?
-эх, я не могу остаться на ещё некоторое время( я итак дольше обычного в Москве(
К: ну может хоть завтра день вместе проведём?
-извини, но я завтра весь день с Ирой и Вовой(
К: может хоть на ночёвку? Во сколько у тебя самолёт?
-в 5 часов
К: ну вот, останешься завтра у меня..прошу тебя
-хорошо
Ты быстро написала Ире о том, что завтра пойдёшь к Косте на ночёвку, типо провести последний день в месте. Она сказала толком чтобы в 12 ты была уже дома, а то не успеешь.
-значит завтра я буду у тебя)
К: как же я без тебя Жень..
-у тебя есть банан который не теряет шансов забрать тебя у меня)
К: хах) но всё же, я люблю тебя Жень
-я тебя тоже Кость)
Он обнял тебя сначала очень крепко, а после уже и поцеловал.
-мне пора домой( надо собирать чемодан(
К: ну и вот как я буду жить без твоей улыбки вниз?
-хпххах, буду специально так улыбаться и отправлять тебе)
К: эх, ну хоть что-то)
Ты быстро собралась и пошла на выход, а Костя следом за тобой.
МаК: ой, Женечка, ты уже уходишь? Так быстро?
-да..мне нужно собирать чемоданы, я послезавтра улетаю в Новосибирск
МаК: зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Костя🍉| нп
FanficДевушка по имени Женя просто вновь поехала на каникулы к сестре в Москву,то кто мог знать чем закончится эта поездка?