как ножом по сердцу

227 10 0
                                    

Проснулась ты в 5. Поспала ты примерно 5 часов. Практически сразу же ты вспомнила вчерашний стрим и настроение упало на 0.

Мама с папой ещё спят. Ты тихо вышла из комнаты и зашла в ванную. Твоё лицо было опухшим и заплаканным. Такое бывает когда ты сильно плачешь.

Ты умылась и взяла все возможные штучки для лица чтобы убрать отёки и тд. На это у тебя есть +- 2 часа.

В комнате ты быстро переоделась и сделала маску на 20 минут. Пока ты лежала смотрела новое видео Эда, так как его ты ещё не смотрела.

Убрав маску ты нанесла крем и села играть в свой мир в майне. Что ж ещё делать. На тот сервер заходить ты больше не хочешь.

Проиграв часик ты убрала всё с лица и легла вновь спать. Проспала ты до обеда и то проснулась от звонка.

~~~~
Х: привет, ты как?

-мм? Нугзар?

Х: ты спала? Прости, что разбудил

-да не, ничего страшного, всё хорошо

Х: точно?

-ага, а ты как?

Х: да пойдёт..

-а что у вас случилось с Наташей?

Х: да там..

-рассказывай, может я смогу помочь чем-то

Х: наврятли, эх..ладно..

Он рассказал тебе причину их ссоры.

Х: ну как-то так..

-мда, и вправду я тут ничем не смогу помочь, но то как она вела себя на стриме это не очень, зачем выносить это на публику? И Костя тоже..

Х: мда

-ладно Нугзар, я пойду

Х: ты если что звони

-хорошо
~~~~

Ты отключилась. Встав с кровати ты вышла из комнаты и сходив в ванную пошла на кухню чтобы попить кофе и позавтракать. По сути ты дома одна, так как родителям к 8 на работу, но на кухне сидела Ира, Вова, мама и папа.

-Ира? Вова?

Ты обнялась с ними.

-а что вы тут делаете?

И: надо ж с родителями познакомить Вову до свадьбы)

-ааа) теперь ясно)

Костя🍉| нпМесто, где живут истории. Откройте их для себя