Ты проснулась в 9, в крепких объятьях своего парня. Тебе так не хотелось улетать обратно, так не хотелось оставлять его одного.
-Костяя, вставай)
К: мм?
-вставай, а то я скоро домой
К: эх, встаю
Вы вместе пошли в ванную. Почистили зубы и ты ушла готовить завтрак. Ну как готовить, разогреть вчерашнюю картошку с мясом и также сделала вам двоим кофе.
К: ух) моё любимое кофе в твоём исполнении) эх, последний раз когда я его пью..
-не говори так, я прилечу ещё, осенью, на каникулы, надеюсь..
Последнее слово ты сказала тихо и Костя не слышал.
Вы позавтракали и после немного побесились и ты пошла домой.
Дома ты собирала последние вещи и в 3 вы уже выехали вместе с Ирой и Вовой в аэропорт.
Ближе к 5 приехал Костя.
-хах) знакомьтесь, мой молодой человек)
В: здравствуй
Они пожали руки. Костя и Ира оказывается знакомы уже.
И вот объявили посадку на твой рейс. Глаза тут же заслезились. Ты не хотела улетать.
Ты обнялась сначала с Вовой, а потом с Ирой и наконец с Костей.
К: не плачь..
-не плачу
Вы поцеловались и ты ушла.
Плакать хочется, но нельзя. Не хочется завтра быть опухшим азиатом.
Лететь 4 часа. Ты включила какой-то фильм и смотрела его, а потом спала.
Прилетели вы в 19:40. Мама и папа уже ждали тебя.
-ма! па!
Ма: доча!
Они тут же обняли тебя, а ты их.
Ма: как же мы по тебе скучали)
Па: что с волосами? А?
-Ира разрешила..пап, они потом смоются, это краска такая и она вреда волосам не приносит вообще
Па: я спрошу с сестры
Ма: не трогай её, Женя же говорит, что с волосами всё хорошо будет, почему ты ей не веришь?
Па: хорошо..
Папа немного растерялся. Он явно не ожидал такого от матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Костя🍉| нп
Fiksi PenggemarДевушка по имени Женя просто вновь поехала на каникулы к сестре в Москву,то кто мог знать чем закончится эта поездка?