мероприятие

403 13 9
                                    

Утром вы проснулись в 7 и собравшись сразу же выехали на место проведения мероприятия. Там вы уже встретились в Людмилой Николаевной и прорепетировали. Ты выступаешь последней, так скажем закрывая это мероприятие.

И: боишься?)

-неа)

ЛН: правильно, чего тут бояться то? И на больших выступали и побеждали)

Такая вот поддержка у Людмилы Николаевны.

Ты решила посмотреть то как выступают так скажем соперники твои и поэтому решила вместе с Ирой выйти.

Ира шла впереди ищя вам место. Нашли вы его не далеко от сцены на 5 ряду с краю. Посмотрев в толпу ты встретилась взглядом с каким-то парнем, очень даже симпатичным. Ты тут же отвела взгляд и больше ни на кого не смотрела, не считаю сцены и Иры. Так ты и просидела до своего номера.

Перед уходом уже встав ты вновь посмотрела в толпу и опять встретилась взглядом с тем парнем. Он улыбнулся тебе, ну, а ты невольно тоже.

Зайдя за кулисы ты стала всё повторять, но в пол голоса.

И: я буду в зале)

-хорошо

Она ушла.

ЛН: не волнуйся, в зале ты никого не знаешь кроме Иры, а перед ней стесняться и бояться нечего)

Ты кивнула.

Девочка перед тобой выступила и ушла за кулисы.

Дев: держи)

Она отдала тебе микрофон.

Дев: ни пуха ни пера)

-к черту)

Она посмеялась и ушла. Ведущие немного поговорили и пригласили на сцену тебя.

И вот ты стоишь на сцене и на тебя смотрят тысячи глаз. Включается музыка и ты начинаешь петь. В зал ты не смотрела чтобы вновь не встретиться взглядами с тем парнем. Закончив песню ты услышала громкие аплодисменты и крики, именно под них ты ушла со сцены.

Вед1: это было блестяще!

Вед2: между прочим эту девушку я знаю! Так что)

Они много болтали и в конце сказали, что сейчас в центре стоят 20 ящиков и каждый может отдать голос за того кто понравился ему больше всего. Ты была 20.

И: ну что?) Я пошла голосовать за тебя)

-иди иди, а я пока что пойду пока попить куплю

Костя🍉| нпМесто, где живут истории. Откройте их для себя