Время 6:45.
Громко звонит будильник. Я выключаю его, и не охото открываю глаза потягиваясь. Сегодня пятница! Алелуя! Последний день школы и потом выходные. Ещё несколько месяцев назад я в школу бежала с радостью и весельем, для меня слово выходные были нечто как сейчас слово понедельник. Раньше я любила школу... Там были любимые друзья, вкусные обеды, весёлые переменны, дешёвый буфет и так далее. А сейчас ничего... Только занудные уроки, жестокие одноклассники, одинокие перемены и просто полная противоположность прошлому. В один день все изменилось...Кстати меня зовут Лилия, для папы и друзьей просто Лиля, мне 15 лет, живу в Праге, учусь в девятом классе.
Я не Королёва красоты в школе но я и не считаю что я и на столько уродлива как говорят в классе. У меня идеальная стройная фигура, крашеные в чёрный цвет волосы, добрые голубые глаза, и чистая душа и сердце. А ещё я очень скромная. Но хотя не кому это не интересно... Все судят по внешности а не потому что у человека внутри.
Но вернёмся к сегодняшнему дню.
Я встала и сразу побежала умыватся и одеватся. Одела я любимые, уже изношенные джинсы и любимую кофту с капюшоном. Я себе не могла позволить дорогую, новую, модную, фирменую одежду... но я и не нуждалась в ней... меня устраивало все то что есть у меня в шкафу. В основном одежду мне передавали лучшие подруги которых я вижу только по праздникам. И за это я им благодарна! Хоть одежды и не много но чтоб дожить до дня рождения, то хватает. На день рождение мне папа дарит новые джинсы и какую нибудь кофточку. Мама нас бросила и уехала от нас. Мы с папой остались сами. У него зарплата не как у бизнес-мена но чтоб прожить нам хватает. Ещё я подробатываю уборщицей и официанткой в каффе. Половину моей зарплаты я отдаю папе а половину в копилку. Я коплю на школьный бал. Выпускной из 9 класса и целиком из начальной школы:
"Такое событие бывает раз в жизни" говорит папа.. Хотя сейчас я сомневаюсь что я пойду. Все равно мне не будут рады.
Я схватила единственную косметичку... Ну скорее легче сказать остатки коректора, почти все использованные тени и старую тушь. Сделала лёгкий, каждодневной макияж и пошла собрать единственный портфель с порваной лямкой и заплатной на правом боку.Время было 7:09 я зашла в папину комнату. Возле постели в мягкой, теплой миске лежал мой любимый и верный друг. Моя 7-ми летняя, беззубая, толстая собака Норик. Норик еркшир. Королевская порода. Мне его подарила подруга на Новый год пять лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга
RandomБывало ли у вас так, что ваш друг, будь то девушка или парень, отвернуться от вас из за славы? Вы дружите, вы самые обычные, но самые лучшие друзья. Но вдруг приходят деньги и популярность и ваш друг не замечает вас. Вы исчезли для него. Именно с та...