Глава 2

113 5 0
                                    


Я проснулась от того что яркое солнышко светило мне в глаза. Сегодня у меня дневная смена, от 12:30 до 18:30

Сейчас у нас 8:30

Я как обычно встала, потянулась, пошла умылась и отдела домашние черные легенсы и серую майку. Я зашла в зал. На диване все ещё спал Макс. Я пошла на кухню готовить завтрак. На утро я решила приготовить гренки в яйце. Как я уже говорила, я не дружу с плитой и готовкой но потому что я работаю в ресторане я там многому научилась у наших поворов. Спасибо им.

На работе я примерно хорошо зарабатываю, не смотря на то что я официантка и подрабатываю уборщицей то у меня зарплата 70 крон в час, плюс за одну уборку 500 крон (убераюсь 3 раза в неделю) а так же чаевые.

А ещё я по вечерам в ресторане пою... Просто наш мэнеджэр решил что живая музыка лучше чем из радио, хотя днем до 17:00 у нас играет проигрыватель. Менеджер говорит что даже не смотря на то как он не любит радио и проигрыватели, то не кто не захочет днем слушать живую музыку. Что это такая вечерняя сфера... И когда менеджер узнал что я пою и что у нас будет конкурс пения а мне надо где то тренироваться, то сказал что я могу петь в ресторане по вечерам и тем самым ему бонус и мне.

Из моих заработков, 85% я вклажываю в семью, 10% на продукты, 3% откладываю в копилку и 2% на благотворительность.

А ещё благодоря работе наш холодильник забит едой (шеф-повар всегда отдает нам остатки его фирминых блюд домой, или кладовщики остатки овощей или мороженых куриц отдают мне). Это радует.

Как только я приготовила еду я пошла проведать "спящию красавицу". Ахахах ну я канечно сказала... Ладно ну пошла посмотреть если проснулся Макс, но как вы и могли предпологать он спит.

Я вернулась на кухню. Отложила себе 3 гренки а остаток убрала в холодильник. Нарезала помидорки, заварила кофе и все это съела.

После завтрака я пошла побегать. Я оделась в шорты и майку, взяла Норика, отдела старые кеды и вышла из дома.

Я побегала полтора часа, вернулась домой в 11:30. Приняла душ, переоделась, зашла проверить Макса, он все ещё спал, я написала ему записку. В записке была сказанно где лежал завтрак, запасные ключи, как от моего дома добратся на метро и мой номер телефона в экстренных ситуациаях.

Я одела ветровку и вышла из дома. Я надела любимые наушники и включила музыку на максимум. На работу я шла и напевала. На улице, в метро, в автобусе я ехала и пела слова песен под нос. Многие на меня оглядывались, считали за сумашедшую а я просто шла и радовалась жизни.

БродягаМесто, где живут истории. Откройте их для себя