Глава 3

76 4 0
                                    

Утро воскресенье...

Я проснулась в 8:10

По воскресениям я большая соня.

Я проснулась, умылась, и сделала все как и обычно.

Сегодня у меня выходной и поэтому я как и каждое воскресенье собралась в питомник. С работы у меня осталось много костей и я их всегда отвожу туда. Вот и сегодня я собралась, обулась, выгуляла Норика и уже собиралась уходить как у самых дверей меня остановил Макс.

- А ты куда это? - Он был в шортах и без футболки. И честно признать у него очень красивое тело.

- В приют для животных. А что? - У него накаченое и идеальное тело. Блин ну я была просто обязанна это сказать.

- Фу, какая гадость. Можно я с тобой? - Что? Он сначала сказал что это отстой, а теперь со мной проситься?

- Зачем тебе это? - я была в недоумении.

- Надо же мне день убить. И потом денег тоже надо заработать. - Вот он глупый.

- Там не зарабатывают а ухаживают... Это когда ты заботишься о собачках, ну там чистишь их, кормишь и гуляешь с ними. Ну хотя тебе не понять. - Я открыла дверь, и собиралась выйти но он омтановил меня, взяв за руку.

- Так покажи мне какого это... - Этого я от него не ожидала... Я начала узнавать в нем старого Макса.

- Ладно одевайся... - Я села перед порогом и начала ждать.
Через 30 минут он стоял одетый, умытый и собраный.

- Ну наконец-то. Пошли. - Я встала и вышла из квартиры.

Он вышел вслед за мной, я закрыла дверь и мы поехали в приют.

* * *

- Фу, почему ЭТО ко мне липнет!?  - На Макса смотрела шикарная собака и скулила.

- Это Джек, и он не липнет. Он просто пытается тебе понравится. Он очень умный и хороший. - Я улыбнулась, погладила собаку и дала ему косточку.

- Бррр.. Вот нафиг я с тобой поехал? - Я посмотрела на него приподняв бровь. - Ладно, ладно, молчу... -

Он грубо говоря заткнулся и начал кормить собак.

Время уже было 17:30
Мы ехали домой.

- Слушай Лиль, а давай на детскую площадку зайдем, на качелях покатаемся. - Он на меня посмотрел детским взглядом.

- Копнем старинной? - я успехнулась, вспомнив как когда- то мы вместе гуляли.

- Эм.. Ну.. Наверное да. - Он сделал вид что не понимает о чем речь. Но в душе он точно понял.

Мы пришли на площадку, он как маленький ребёнок побежал к качалям, ну и я за ним.

- А давай кто быстрее и выше? - Он запрыгнул на качель.

- Ну а что.. Давай! - Я широко и натянуто улыбнулась и села на качель рядом с ним.

- Ну тогда. Раз.. Два.. три! - Мы начали раскачиватся. - Не честно! Ты выше. - Он засмеялся. И я тоже.

- Давай растяпа, доганяй. - Я смеялась как маленький ребёнок, он на меня очень мило и лаского смотрел. Вот он, тот человек которого я называла другом.

- А давай кто дальше и выше прыгнет? - Он няшно взглянул на меня

- А не боишься проиграть? - Я посмотрела в его шикарные глаза.

- Не капельки. Ну так, насчёт три. - Он раскачался.

- Три! - крикнула я, до того как он начал считать.

Он сначала не понял, но потом прыгнул. К моему удивлению мы прыгнули одинаково.

- Ну ты молодец! - Сказали мы в один голос друг другу, смеясь.

- Ладно пошли домой а то стемнеет. - Я улыбнулась и зашагала в сторону дома. Он побежал за мной. Побежал, потому что у меня очень быстрая походка.

* * *

Вечер дома прошёл как обычно.

Мы поужинали и разошлись каждый в свою комнату. Все что произошло на улице, было забыто как будто нечего и не было.

Я написала новую страницу в дневник, умылась и уснула.

Ведь завтра в школу...

БродягаМесто, где живут истории. Откройте их для себя