Часть 1

94 5 0
                                    

Мы всю дорогу ко мне домой шли молча. Я не осмелилась с ним заговарить, а он слишком "гордый" что бы со мной разговаривать. Я вытащила из портфеля ключи, приложила чип к домофону, открыла дверь, впустила Макса. Мы поднялись на второй этаж, подошли к 16-ой квартире, я открыла дверь. На нас сразу выбежал и начал прыгать Норик. Я начала гладить его и чесать за ушком.

- Это твоя собака? - Он присел на корточки и тоже начал гладить моего пушистика.

- Да я тебе когда то о нем рассказывала но ты врятли слушал... - Я улыбнулась и встала - Ты проходи, чуствуй себя как дома. А я пока аптечку найду. -

- Спасибо ещё раз. Сколько я тебе должен? - Он прошёл в зал.

- Не сколько. Я тебя пригласила не из за денег а из за того чтоб ты не замёрз на улице. - Я взяла аптечку, нашла в ней ватку, перекись и спасатель.

Я усадила его на диван а сама села рядом. Намочив ватку в перекись я лёгкими и слабыми движениями обрабатывала его фингал. Потом я намазала его спасателем и принесла лёд.

- Ну вот в понедельник уже будет лучше - Я улыбнулась - Ну а до свадьбы то и подавно заживет -

- Спасибо тебе большое за все. - он приложил лёд к глазу.

- Да не за что... У нас конечно не пятизвездочный отель но надеюсь тебе хватит. Кушать будешь? - Я встала и пошла на кухню

- Да... Нищебродка... а можно вопрос? Ну или просьбу. - Эту его "нищебродку" я пропустила мимо ушей. Хотя где то в глубине души мне было не приятно.

- Да конечно задавай. - Я встала к плите.

- Можно я поживу у тебя 2 недели? Я заплачу сколько потребуешь! И торговатся не буду. - Он подошёл ко мне и сел за кухонный стол.

- Мне не нужны твои деньги... Я не против что бы ты пожил у нас.. И папа тоже нет... Но я не уверенна что тебе у нас тут понравится... Ты же к роскоше привык а у нас так... Просто для жилища. - Я начала готовить. Хотя и готовка это не моё но все же надо было как то Макса накормить.

- Не чего... Потерплю! - Я пожала плечами и начала дальше готовить.

Мы поужинали, я ему растелила в зале диван. Диван у нас раскладной так что Максу хватит.

- Вот я тебе постелила. Что небуть ещё дать? - Я собиралась выйти.

Я вообще разбераюсь в людях. И счас я заметила что у Макса что то случилось.

- Нет иди! Оставь меня самого! - я вышла из зала и пошла к себе.

Взяла в руки личный дневник и начала туда сточить.

Время уже 00:48

Мои глаза начали слипаться. Я положила дневник в секретное место и выключив свет уснула.

БродягаМесто, где живут истории. Откройте их для себя