Следующие 2 дня пролетели не заметно.
Мы с Максом вместе ходили в школу и из школы, общались, он пересел ко мне, после школы он ездил со мной на работу, иногда выгуливал Норика что бы я отдохнула, даже помогал на работе и по дому.
Макс очень хорошо сдружился с моим папой. Если мы успевали, то в троем по вечерам смотрели новости, сериалы или фильмы.
Жизнь стала налаживается, не так ли?
* * *
Четверг 12:25
Сейчас у нас последние десять минут музыки.
Я сижу рядом с Максом и мы играем в "камень- ножницы- бумага" на желание.
- Ха, я выиграла! - я засмеялась.
- Ой, да ну тебя. - Он сделал из себя "обиженного"
- Так, дети. Прошу внимание! Через неделю конкурс пения! А мне нужны кандидаты. Скажите мне кто с кем пойдёт. Надеюсь, тема и задания вам ясны. Мне нужен парень солист, девушка солист и один дуэт. - Училка подошла к роялю и начала рыться в бумагах.
- Моё желание такого, хочу что- бы ты пошёл со мной на конкурс пения. Как соло и как дуэт. - Я хитро ухмыльнулась.
- Эй, не честно! Я же не умею петь. И иностранных песен я не знаю. - Зря стараешься выкрутиться. У тебя не чего ге выйдет.
- Ну во первых: Не надо было проишрывать. Проиграл, выполняй. Это мое желание.
Во вторых: Петь ты умеешь, и я тоже. И мы оба это знаем.
И в третьих: Песня должна быть иностранной. Мы с тобой оба говорим по русски. А русская песня уже является иностранной. Так что мы всемте подберем песни и научимся. Все элементарно, Ватсон. - Я улыбнулась.- Ну ладно, пошли. - Он встал, взял меня за руку и потянул к учительнице. Добровольцев кроме нас не было. Все просто сидели, смотрели на нас и перешептывались.
- Мы хотим участвовать, каждый соло и дуэт. - Уверенно заявил Макс.- Ну раз больше добровольцев нет, то вот, возьмите, заполните и завтра принесите. - Учительница вручила нам три бланка.
* * *
- Ура! Наконец-то я попаду на этот конкурс! - Я прыгала от радости.
- Я рад, что ты рада. - Он улыбнулся а я обняла его.
- Спасибо... - прошептала я.
- Не за что. - Он погладил меня по волосам и крепко прижал к себе.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга
SonstigesБывало ли у вас так, что ваш друг, будь то девушка или парень, отвернуться от вас из за славы? Вы дружите, вы самые обычные, но самые лучшие друзья. Но вдруг приходят деньги и популярность и ваш друг не замечает вас. Вы исчезли для него. Именно с та...