Часть 4

72 4 1
                                    

Время 6:45

Как обычно звонит будильник, я потягиваюсь и все как обычно.

В 7:10 я решила разбудить Макса.

Я подошла к его кровати, села на корточки и потрепала его за плече.

- Макс вставай... Нам пора идти в школу. - Он невольно повернулся на другой бок.

- Лиль дай поспать! - Он укутался в одеялко.

- Ну ладно если хочешь опоздать в школу, не встретить Неллу и потерять респект у учителей то можешь спать. - Я встала и пошла за йогуртом.

- Ну вот блин.. Ты до чертиков права. - Он встал, оделся, по завтракал и был готов идти.

Вышли мы в 7:45

Я как всегда в наушниках шла молча. Он тоже, но без наушников.

* * *

День шёл как обычно до того как начался последний урок.

Ну а если точнее то кончался.

У нас была литература и я сидела за Максом и Остином.

Вот звонок с урока, парни начали собирать все в портфели.

- Слышь, бродяга! Ты где живёшь то, а? В муссорке небось? Ведь больше нигде! Твои родители и сестра тебя бросили! И свалили в Германию! А ты бездомный сирота, бродяга которого не кто не любит! Лузер жалкий! - На весь класс заорал Остин.

- Это правда? - Подбежала к нему Нелла, он стискнул зубы. - Ах ты дрянь жалкая бездомная! - Она дала ему звонкую пощечину. - Между нами все кончено! -

- Вот ты и скотина! И я живу нормально сам, готовит мне все служанка, и убирается тоже она. И денег у меня достаточно. В отличае от тебя. Так что меня не кто не бросал, они уехали на лечение сестры! - Эти слова нанесли мне такой удар в душу. Ужар из подтяжка. Я? И прислуга? Сам теперь будет питаться за свой счет. И жить его не надо было пускать. Хам не благодарный. Я схватила свою сумку и выбежала из класса.

- Да твоя сестра давно сдохла уже! - Крикнул Остин вслед Максу, который зачем-то побежал за мной.

Я выбежала из школы, рысью побежала в Мой лес. Я села на край обрыва. Мне стало очень больно, из глаз предательски полились слезы. Может ему тоже было обидно когда его так предали друзья..? Или же я просто себя накручиваю?

- Привет... Я знал что найду тебя тут. - Не откуда взялся Макс, он подошёл ко мне и сел рядом. Я быстро вытерла слезы и отвернулась.

- Откуда ты знаешь, что я именно тут? - Я старалась говорить как можно более спокойным тоном, но мой голос дрожал и я переодически вслипывала. Глаза уже наверно покраснели. Но надо держать чувства в кулаке. Надо успокоиться

- Ты всегда сюда ходила, когда тебе было плохо. - Он посмотрел в даль.

- Ну да... - Я нервно теребила пальцы.

- Прости что в школе так тебя унизил... Я не знал что мне ещё сказать... Тем более в такой момент... Я не хотел тебя обидеть. - Я постаралась понять его, войти в его положение. На его месте я бы поступила иначе, но это он и его характер...

- Ладно. Извенения приняты. А что у вас случилось? - Я посмотрела ему в глаза.

- У меня сестра заболела... Раком... Рак первой стадии. Её повезли в Германию на лечение, а мне надо учится. Родители оставили меня у Остина, но он меня обидел и выселил. Сейчас он сделал все чтоб скинуть меня с поста школы. - Мне стало его жалко, его и его сестру. - Слушай, Лиль. Я знаю что уже позно... И что я уже тебя потерял как подругу, но я и вправду раскаиваюсь, прости меня прошу, я потерял единственую верную подругу ради какой то славы и популярности в школе. Мне очень стыдно, и я и вправду раскаиваюсь. - я видела как он выбел из себя это, ему тяжело признать свою ошибку, но то что он сейчас сказал, достойно уважения.

- Я зла на тебя не держу. И я с удовольствием буду с тобой общатся. Только не знаю, как ты сможешь перебороть себя и общатся со мной в школе. - Я вспомнила своё "настоящие прозвище" в школе.

- Не волнуйся, я смогу, обещаю что ты теперь не будешь одна! - он протянул руку. - В огонь и в воду? -

- Друзья навеки.  - Я просто взяла и обняла его.

Мне сразу стало лучше. Наконец- то Макс, стал Максом а не "эгоистичной принцессочкой"

БродягаМесто, где живут истории. Откройте их для себя