Ещё одна неделя позади. Она была очень тяжёлая для меня. Гена, так и не позвонил мне за эту неделю. Киса, был каждый день рядом со мной, иногда с ночевой дома оставался а вообчем у него були покупатели. Впереди выходные дни.
————————————-
27 ноября. Я просыпаюсь от боли в голове. Кругом врачи. Запах больницы, лекарств ударил в нос. Что произошло?
Врачи суетились вокруг. Что-то снимали. Мне стало намного не по себе, мурашки пошли по коже. С меня сняли трубку. Всё тело очень болело. Я снова отрубилась. Прошло не меньше 7 часов, я проснулась. Напротив меня сидел врач.
В-Соня, здравствуй
Я кивнула, потому что было трудно говорить.
В-ты должна немного полежать, отдохнуть. Потом поговорим
Врач, договорив вышла с палаты.
Я ещё раз оглядела всё вокруг. Было очень много вопрос, но мало ответов. Прошло ещё пару часов, ко мне зашёл врач в палату.
В-Соничка, ка ты себя чувствуешь?
С-не очень
Хриплым голос сказала я
С-что со мной произошло?
В-Сонь, ты попала к нам в тяжёлом состоянии
С-поподробнее
В-сейчас тебе расскажу. Ровно как месяц назад к нам в больницу поступил вызов, мальчик твоего возраста, мел зовут, твой друг, он такой представился. Сказал, что тебя сбила машина. Ты была в алкогольном опьянение, шла вроде как с тусовки, куда мы не знаем. Пошла на красный свет, машина ехала с огронмной скоростью. И тебя сбила машина. Это увидели твои друзья, как ты лежишь на асфальте, а рядом было много крови. Мел, вызвал скорую, а рядом парень такой светленький, пытался тебя привести в чувства. Так ты к нам и попала. У тебя было сотрясение мозга, перелом ребра, ушибы, потеря крови. Буквально минут 40,и ты бы умерла.
Я была шокирована этой новостью.
С-ам..кто-то ко мне приход?
В-а, да. Брат, Гена. И эти мальчики. Мел, и мальчик светленький. Тётя, приезжала два раза. Девушка, Рита, подруга ваша приходила каждый день. Как и брат... Днями и ночами здесь сидел.
Мне стало стыдно в друг, от слов враса про брата.
С-я могу поговорить с братом?
В-да, он скоро должен приехать
С-а, парень кудрявый, не приходил?
В-не помню что бы кто-то приходил больше.
Разочарование. Я была в шоке. Ему было значит насрать на меня?
В-я вас оставлю на минут 30?
С-угу
————————————-
Месяц назад до аварии.
26 октября. Выходные. Рита, позвала меня на тусу.
Мы сидели у меня дома выбирали наряд, в чём мне пойти
С-Рит, в чём мне идти?
Р-смотри как вариант ты можешь надеть , джинсы широкие, белый топ короткий, кофту и форсы. Вуаля!
С-спасибо, мне нравится этот вариант
20 минут и я была готова. Я доерасила стрелки и пошла дальше одеваться. Мы пришли с Ритой, к 19:00. Не опоздали. Рита, пошла танцевать, а я к алкоголю. Локон, уже выходил с бокалом шампанского.
Л-привет, кисуня. Будешь?
С-спасибо
Я выпила ещё бутылку вина, и пару бокалов шампанского. Дальше я шла к пацанам. В комнате где мы всегда сидим. Катя только я открыла дверь, я чуть не упала. Это было больше всего не приятно. На диване сидел киса, а на нём девушка брюнетка с каре. "Дианочка". Он сидел и целовал её шею.Сука и на что я рассчитывала? Мне говорили о нём, а я не слушал?! Думала может будет по другому, а то всё было лишь по норошку. Ревность, злость, ненависть во мне бушевала. Я взяла бутылку вина и направилась домой. Я шла нечего не видя. Вдруг я слышу малишу которая едет на меня, я,не успеваю отойди, как меня сбивает машина. Много крови, рядом знакомые крики. Кровь? Я отключилась.
————————-–—
27 ноября.
Ко мне в палату вошёл брат.
Его глаза были опухшие от слёз. Сам он худой стал. Измученный. Я кинула на него до боли грустный взгляд. Слёзы начали течь рекой.
Г-прости, меня пожалуйста. Про.. о. ости он начал себя бить. Он винит себя в этой ситуации.
С-Гена, не плачь
Г-почему ты так спокойно говоришь?
С-а как мне говорить?
Г-ты чуть не умерла!
С-да я чуть не умерла, но ты не виноват
Г-а кто тогда виноват? Киса? Хэнк? Рита? Или мел?
Кто?
С-я виновата
Г-не говори так
С-Гена
Г-прости меня, пожалуйста, я не должен был тебе это говорить
С-я тебя люблю, спасибо что ты у меня есть
Г-я тоже тебя, Сонь
Брат, взял меня за руку. Жалостным взглядом смотрел на меня.
С-Ген, всё хорошо
Гена, уткнулся лицом мне в живот, и просто рыдал.
С-всё, всё, не плакать!
Г-прости, меня
С-Ген, я простила тебя
Брат, выдохнул. Будто камень с плеч упал.
Г-киса, приходил?
С-нет, и не придёт больше не к нам домой, не в мою жизнь!
Г-что случилось?
С-он просто гнида ебаная. Сосался на тусовке со своей шлюхой
Г-я его убью
С-не надо, мы же не встречались
Г-а че ревнуешь тогда?
С-потому что привязалась к нему очень сильно, и полюбила
Г-я его там нахуй убью
С-Ген, не нужно
Брат, вышел с палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Зачем тебе вообще понадобилось целовать меня?•|
Подростковая литературадевушка София Фёдорова,переезжает со своим братом, Геной, в Коктебель. Встречает 3 юных парней,которые изменят её жизнь