34/ген,честно ,я ей не изменял

899 35 4
                                    

Я стояла курила на балконе. Киса, подошёл ко мне сзади и обнял.
К-извини
С-я знаю, кис
К-что?
С-ты опять обдобался
К-пару дорожек
С-умм... Понятно
К-прости
С-кис, тебе не надоело? Ты каждый сука раз извиняешься, извиняешься, а толку то от этого?
К-за свои поступки
С-а ты башкой думаешь?
К-угу
С-ну-ну, мне честно надоело
К-понял
Я затушила сигарету и легла спать. Киса, лёг рядом. Чувство ,что он мне что-то недоговаривает.
————————————
Прошло чуть больше трёх недель. 15 марта. Киса, позвал меня на базу поговорить.
С-что случилось ?
К-я не могу так больше. Воспринимай как хочешь эту информацию, но, девушка отправила тебе ту фотку, но у нас нечего не было. Только потом до меня дошло, что она сделала, я просил её этого не делать. Она ушла, в тот день. Мы с ней поругались, и она меня шантажировала этой фоткой. Но, в тот день я снюхал большую дозу кокаина, и нечего не понимал. Если бы я был трезв, то не дал ей этого сделать.
Я отвернула голову к окну, слезы потекли по щекам.
К-я не знал как тебе сказать
С-кис, а знаешь, что?
К-ум?
С-наши отношения это просто испытание для меня, я постоянно, периодически прощаю тебя. Меня это заебало, а сейчас и эта шикарная новость как изюминка. Дальше как хочешь, я знаю всё. Я знала, что ты мне изменил, знала. Я просто тебя люблю, но с этой мыслью мне было плохо
К-сонь, я не изменял тебе, честно. Я был под кайфом, и я нечего не понимал. У нас нечего не было
С-знаешь, что, а я тебе не верю
К-это всё? Ты уходишь?
Он посмотрел на меня жалостным взглядом
С-нет, Вань, твой взгляд на меня больше не действует, хватит! Хватит, сука, издеваться над мной! После того, что ты сделал, ты потом смотришь на меня и говоришь это всё? Да, это всё! Твои эмоциональные качели меня заебали!
Я ушла из здания и направилась домой.
От лица Гены-
Я ехал домой, от папы. За весь день мне, Соня так и не позвонила. Я решил позвонить ей, но она не брала трубку. Оостаётся тогда домой съездить. Как только я зашёл домой, то я ахуел. На полу валялось зеркало разбитое, бутылки, кровь, таблетки её. Я не понимал, что происходит. Сама её дверь была закрыта.
Г-Сонь, ты меня слышишь? Что происходит?
Но в ответ тишина. Я попробовал ещё открыть дверь, но не смог. Я позвонил парням, что бы они помогли. Дверь я открыл. На полу лежала,Соня. Все руки её были в крови, в порезах, и ранах. На полу валялись таблетки, и кокаин рассыпанный. Я подбежал к ней. Я был напуган, что произошло с ней. В квартиру забежали пацаны.
Х-что происходит?
Г-скорую, быстро, быстро!
Киса, вызвал скорую. Мы пытались привести её в чувства. Через 15 минут приехала скорая. Её увезли в скорой, я поехал с ней. Пульс был, но слабый. Выглядела она плохо. В больнице Соню, начали проводить в в чувства. Я очень сильно переживал. Приехали парни в больницу.
К-что с ней?
Г-в чувства приводят, пульс слабый
Х-из-за чего она?
К-из-за меня
Г-как из-за тебя?
К- месяц назад я был под кайфом
Х-ты каждый день под кайфом
К-блять, в тот день  нюхал дохуя кокаина. К Ксюше, пришла эта Кристен, и всё. Я уснул, она это увидела и разделась там и с фоткалась на мне. Потом мы с ней поссорились, и она меня шантажировала этой фоткой. Она меня потом в край заебала , я её послал. В тот же день ,Соне, пришла фотка.
Я соскочил с кресла, и ударил киса. Я же знал,что он так сделает.
Г-сука, а если бы она умерла там? Что бы было если бы я не приехал, а!?
М-Гена, успокойся
Г-что значит успокойся!? Из-за него чуть не умерла моя единственная сестра, единственная!
Х-кис, ты просто мразь
К-я мразь? Вы ей внушили, что я такой плохой парень, высказали, что я бабник, и вообще мне не нужно доверять, да я сука, любил её
Г-и ты подтвердил это
К нам вышла медсестра.
Г-что с ней случилось именно?
М-девушка, была под веществами. Наглоталась таблетками, успокоительное, в большом количестве крайне. Руки были изрезаны. Она была в тяжёлом состоянии, ей нужна помощь моральная и физическая. Если бы вы не приехали она умерла бы в скором времени.
Г-я понял, спасибо
К-а сейчас как она?
М-сейчас, на данный момент плохо. Препараты принятые ей сделали хуже
Г-сколько она здесь пролежит
М-пока не очнётся. Мне нужно идти, до свидания мальчики
Я сел в кресло. Она очнётся и мы уедем отсюда.
Г-второй раз, второй раз она попадает в больницу из-за тебя
К-Ген, честно, я ей не изменял
_________
Возможно получилось хрень, я старалась, чтобы это было нормально.

|•Зачем тебе вообще понадобилось целовать меня?•|Место, где живут истории. Откройте их для себя