7/снова.воспоминания

1.5K 44 1
                                    

Я пришла домой. Время было 16:30. Нужно потихоньку собираться. Пару часиков и я уже собрана. Одела штаны карго, зипка чёрная, белая оверсайз футболка, кепка. Как всегда каждый день один и тот же стиль. Я уже вызвала такси и поехала. В помещении была громкая музыка"ориентация север". Я зашла в помещение, ко мне подошёл кис.
К-Сонька,пойдём к нам. Он взял меня за плечи и повёл к их комнате где они зависают.
С-кис, ты под кайфом что ли?
К-кисунь, немного. Пойдём, пойдём.
Он завёл меня в комнату , там сидели мел, рита, анджела, локон
М-соня, садись ко мне.
С-вы когда успели нажраться?
К-пока тебя не было мы успели. Что ты такая напряжённая? Расслабься. Что пить будешь?
С-вино
Я подошла к Рите, она меня обняла. Пришёл киса с вином.
К-как заказывали, мадам
С-благодарю
Р-давате в правду или действие?
Все согласились.
М-Сонь, ты играешь?
С-да
Бутылочку начал крутить Локон. Она выпала на меня.
Л-опа, Соня. Правда или действие?
С-правда
Л-это правда, что твои родители, разбились в автокатастрофе, или они были наркоманами?
Р-ты от куда знаешь?
Л-свои связи. Ну что отвечай Сонь.
Снова. Это воспоминание. Много крови. Слёзы. Скорая. Крики. Я не заметила как у меня потекли слёзы. Меня позвал мел
М-Сонь, всё хорошо? Ты можешь не отвечать на вопрос
С-они разбились. С дрожью в голосе сказала я.
Л-ого
С-можно больше не говорить на тему родителей?
Все согласились, локон извинился. Я крутанула бутылку она выпала на киса
С-правда действие?
К-действие
С-станцуй стриптиз)
К-угм, ты серьёзно?
С-да
Он встал с дивана. Рита включила камеру. Он начал снимать футболку, и танцевал в такт музыки. Фудболка летит в меня.
С-Кислов!
Он начал сексуально танцевать, немного приблизившись к моему уху он облизнул мочку уха.
К-ну как ?
С-сойдёт
Он сел на место. Я кинула в него футболку.
С-на, оденься!
К-возбуждаю?
С-меня нет, а вот мела!
Я перевела взгляд на игривого мела.
М-я понял!
С-ахаха
К-аххах, не ожидал от тебя мел
М-а я что?
Киса крутанул бутылку она выпала ритку.
К-правда действие?
Р-действие!
К-налей сливки на локона пресс, и слежи. В конце обязательно поцелуй в пресс.
Р-окей
Рита взбила сливки. Локон задрал футболку .   девушка налила сливки на пресс. Села между ног его, и слизала сливки, в конце поцеловав.
Л-всё?
Р-всё!
Все уселась. Локон крутанул бутылку и она выпала на меня.
Л-правда или действие?
С-действие
Л-сядь на коленки киса.
Я встала, немного приблизившись к парню. Он похлопал по коленке что бы я села. Я села к нему на колени.Ощутив его руку у себя на ягодицах, я её скинула. Он не растерялся, начал тянуть ручки к моей ляжке, немного сжимая её.
С-Кислов, ты ахуел?
К-что?
С-только посмей!
К-ух, какая)
Я закатила глаза от недовольства.
Л-сядишь так пока на него не выпадет бутылка.
С-сука
К-крутяк
Я вздохнув крутанула бутылку выпала на мела.
С-мел, поцелуй Анджелку в засос очень долго.
Мел ,широко улыбнулся. Действие он выполнил. Ещё круг сыграли, и наконец бутылка выпала на киса, но вопрос задали мне, почему?.
Л-соня, снюхай порошок за 1 минуту.
К-чего?Соня откажись. Шёпотом сказала я.
С-нет. Я ответила кису. Окей я согласна.
К-она не пробовала ещё некогда ! Локон, загадай другое!
С-спокойно, кис
Л-такое действие
Он принёс зип пакетик. Высыпал немного, выровнял картой банковской.
Л-прошу
Он дал самокрутку мне. Я встала с колен кисы и снюхала одну, потом вторую. Было непрывычно. Киса сидел немного злой, и смотрел на локона с агрессией. С чего бы это?ещё два круга. Потом мы просто начали пить. Наркотики начали действовать. Была некая эйфория. Я резко встала с дивана и направилась к выходу. Взяла бутылку вина. Выйдя из помещение, кислород заполнил лёгкие. Я шла медленно домой. Телефон разрядился.

|•Зачем тебе вообще понадобилось целовать меня?•|Место, где живут истории. Откройте их для себя