38/таблетки

918 28 0
                                    

Со смерти режиссёра прошло 2-3 дня. За это время я сидела дома. У меня было потерянное, и шокированое состояние. Теперь на себе мы все в 6-ом несём крест, что мы убили человека. Хоть я и не убивала его, но я там присутствовала. За эти дни,я не разу, не выходила из дома. Киса, мне звонил, писал, но я не отвечала. Совесть меня съедала из внутри, но я не могла это сделать. Очередной день. Я не ела, не пила, просто лежала смотрела в потолок. Состояние сдохнуть, и забыть всё, что происходило за всю мою жизнь. Я не заметила как наступил вечер, мне было уже намного хуже. Брат, мне дал одни таблетки, которые я пила до этого. Антидепрессанты. Я пила их 1 год назад, у меня была очень сильная депрессия. Таблетки мне не сильно помогали, но всё же, толк от них был. Я выпила таблетки, и поставила на стол. Через час, меня клонило в сон. Я услышала сквозь сон, как в квартиру кто-то стучится и звонит. Гена, походу открыл дверь. В комнату ко мне зашёл,Ваня. Он увидел, что я сплю и присел возле кровати около меня, положив свою голову мне на грудь. Он нежно убирал пряди с моего лица. Я проснулась.
С-привет, ты как сюда пришёл?
К-привет, кисунь. Гендос открыл дверь
С-ясно
К-ты как? Ты мне просто не отвечаешь на звонки
С-относительно
Я встала с кровати, и пошла на кухню, что-то поесть. Быстро перекусив пиццей, я вернулась в комнату. Киса, сидел в моём кресле. В его руках была бумажка, и таблетки.
К-Сонь, это, что?
С-ты где это взял?!
Ответила я ему нервозно. На его лице было недопонимание.
К-это что?
С-таблетки
К-я вижу, что это антидепрессант, зачем он тебе?
С-Вань, тебе это не обязательно нужно знать
К-как это не обязательно?!
С-я сказала, что не нужно
Я выхватила у него свои таблетки, и бумажку с моим диагнозом.
К-что у тебя было?
С-дипрессия, год назад, всё?
К-почему?
С-потому, что меня травили, и очень сильно подставили, что из-за чего я стояла на учёте, и не кто не мог подтвердить, что я не виновна
Киса, подошёл ко мне и обнял. Его объятия, немного сняли напряжение.
К-извини, что задел эту тему. Я просто боюсь за тебя, после этих двух случаев с больницей
С-я тебя понимаю
Мы немного так простояли, и потом пошли прогуляться до базы. На базе не кого не было. Мы взяли с кисой по бутылочки пиваса и уселись на диван.
С-кис
К-а?
С-а сыграй на гитаре
К-не хочу
С-пожалуйста
К-хорошо,для тебя любой каприз
Киса, взял гитару, и сел ко мне. Я положила свою голову ему на плечо и слушала его внимательно. Смотрела как он перебирает пальцами по струнам. Его длинные, красивые пальцы играли по струнам.
С-ты очень красиво играешь на гитаре
К-спасибо)
Пока он играл на гитаре, я снова уснула. Таблетки действовали походу.
Проснулась я уже рано утром на диване,рядом лежвл ,киса. Он так сладко спал на моей груди. Я достала телефон, и посмотрела в экран телефона.
Пару сообщений вчера от Риты.
Ритулька-Сонька, привет. Не хочешь завтра пойти на тусу?
Ритулька-короче, завтра в 19:40
Что ж так хочется отвлечься. Попробую сегодня,кису уговорить.
Я его попыталась разбудить.
С-кис
К-что Сонь?
С-вставай
К-куда?
С-вставай говорю, либо я сейчас уйду домой
К-ладно встаю
Киса, встал. Потёр сонные глазки. Сонный он был похож на котика. Его волосы были немного растрёпанными.
К-вставай, пойдём
Я встала и мы пошли домой. У меня дома не кого не было. Киса, попросил приготовить ему поесть. Я стала готовить ему омлет.
К-мне повезло, что ты умеешь готовить)
С-тебе очень
К-я вот знаешь, что думаю?
С-что?
К-хочу вместе с тобой жить
С-кис, ты чего?
К-что?
С-когда это гениальная мысль у тебя появилась?
К-да вот, недельку назад может
С-ты же понимаешь, что у меня нет денег. Да и кто му же, вряд ли меня,Гена опустит
К-кисунь, я могу тебе предложить ко мне переехать
С-ты уверен?
К-а почему нет? Мамы, нет дома почти неделями
С-я подумаю
Я разложила еду на тарелки, и поставила их на стол. Мы поели и пошли на базу к парням, в это время мел и хенк пришли со школы на базу.
К-здорово пацаны
М-привет всем
Мы немного поговорили и хенк предложил пожарить сосиски и попить пиво. Мы все стояли около костра и жарили сосиски на ветках.
К-проживём коротко, но ярко, да пацаны!?
Г-ахах
К-Гендос, в твоём случае до 30 лет
Г-да пошёл ты
Парни начали бесится и бегать, вдруг ко мне подбежал киса и закинул меня на спину.
С-кис! Поставь !
К-че!? Че? Не слышу?
С-я говорю поставь меня!
Но киса только начал бегать. Наконец он наносился и поставил меня обратно. Мы пошли на качели. Хэнк сел на правую сторону, а мы с кисой на левую. Мы сидели и попивали пивас. Тут мел заговорил.
М-предлагаю создать кодекс
К-крутяк, как назавёмся?
М-предлагаю черная весна?
К-даа, я вообще за любой блек
С-круто
К-ещё можем татушки сделать, пистолеты скрещённые
Х-нет, строго черная весна
Г-ну погнали тогда
Парни, позвонили знакомому попросить сделать татушки. Через полчаса он приехал. Мы сидели на диванах. Тут мастер попросил их раздеться. Парни оголили пресс, первому били Хэнку. Когда всем набили, очередь дошла и до меня.
С-мальчики, отвернитесь
К-да, отвернулись быстро
С-кис, ты не исключение
К-да блин, че я там не видел?
С-ой,иди нахер
Мне набили матушку, а пока мне били парни там фоткалась. Киса, подошёл ко мне и мы вместе сфоткались. Ещё часика два мы вместе тусили, а потом мы поехали с кисой домой ко мне. Мы сразу же отключились спать.

|•Зачем тебе вообще понадобилось целовать меня?•|Место, где живут истории. Откройте их для себя