41/ты чего?

795 26 0
                                    

На следующий день,мы пошли все в школу. Нас отчитали за, то что мы долго не присутствовали на уроках. После уроках мы пересеклись с толстым. Пришлось согласиться, либо он бы здал нас. Дуэль должен был быть рано утром завтра. Я пошла домой. Дома я готовила себе еду, так как Гена снова ушёл куда-то. Я приготовила пюре и наггетсы. Ко мне пришёл киса.
К-мда, но готовишь ты просто, обалденно
С-а то
Я помыла посуду, сделала себе ванну с морской солью. Приняла уход за лицом. Мы включили фильм и улеглись спать, поздно ночью вернулся Гена, мы уже спали. Утром, мы собрались и поехали на место. Все уже были взборе. Вскоре пришёл Паша, а за ним Локон.
К-перед тем как начать дуэль, оскорблённая сторона должна выслушать извинения, если они не будут приняты, увы, будет дуэль
Л-паш, извини меня, хочешь я сяду срать при тебе?
Локон, начал извиняться и нести чушь.
Т-извинения не приняты, требую дуэль
Х-при вас заряжаю пистолеты
К-тянем жеребей?
П-жеребей
Первый стрелять должен был локон. Парни отчеркнули расстояние между ними.
К-1...
К-2..
К-3!
Локон, выстрельнул и убежал.
Т-это что за херня? Верните его!
К-всё, всё, он убежал, он трус, лох
Т-да? Так то мне важно ваше мнение пацаны
М-да, ты крутой
К-неплохо бы вписался в нашу компанию
Т-буду с вами типо?
М-да!
Я стояла неподвижно, была в ахуе от ситуации. Парни ещё о чем-то поговорили и потом пошли на базу, а мы с кисой пошли прогуляться.
К-ты чего?
С-а?
К-ты просто без настроения в последнее время
С-да так
К-пошли я тебя в кафе свожу?
Я была будто в своём мире.
К-Сооонь.. Идём?
С-да, пошли
Мы зашли в знакомую нам кафе. Киса, заказал нам пиццу и по салату.
К-тебе твой любимый?
С-цезарь
К-угу, что-то ещё будешь?
С-латте
К-хорошо
Нам принесли заказ, мы перекусили и пошли к моему дома.
К-кисунь, я тебе хоть как-то поднял настроение?
С-да.. Спасибо...
Дома был Гена, он сидел пил пиво и смотрел телик. Мы прошли в мою комнату. Когда мне было грустно, я рисовала в своём блокноте и подписывала своё самочувствие. Рисовала я красиво всегда. Я включила музыку в наушниках"лсп ползать". Процесс меня очень расслаблял. Я нарисовала рисунок,это было девушка с одной стороны безэмоциональная, а с другой она в апатии. Я вспомнила, о чем меня просил Гена. Как только я сделала о чем он меня попросил, я зашла в комнату, а там...

|•Зачем тебе вообще понадобилось целовать меня?•|Место, где живут истории. Откройте их для себя