обыденный снежный, темный вечер. я шла домой, после небольшой прогулки. мысли были абсолютно забиты разной чепухой, из который вывести мог только свежий воздух.
улочка была слабо освещена. старые, желтые фонари очень плохо светили, да и работали через один.
из моих мыслей вывел меня чей-то басистый голос, раздавшийся за моей спиной:
- эй, пацан - кричал кто-то - а ну остановись.
страх очень потупил мою голову. наверное, правильным решением было бы убежать, но я зачем-то остановилась. медленно поворачиваясь на голос, подняла глаза. ко мне шли две здоровые фигуры. так как было темно, лиц - не рассмотреть.
- откуда будешь? с какой группировки, иль чушпан? - все продолжал незнакомец, выдыхая дым сигареты.
немного помолчав, я ничего умного не придумала, и все-таки ответила:
- универсам - сказала слишком тихо, предательский голос задрожал.
- да? - из-за фитиля было видно, как он поднял одну из бровей - че-то не помню я таких, как зовут?
- мне пора - постаралась сделать более грубый голос и, разворачиваясь, ускоряла шаг.
- стоять, чушпан! - начал кричать парень, явно намеревавшийся бежать за мной, но его перебил до боли знакомый картавый голос.
- харе, Турбо, пусть идет
- ты че, Зима, я не пойму - чуть сбавляя звук, возмущался группировщик - нами какая-то шпана прикрывается, а ты любезничаешь? с каких пор таким добрым стал, или нам уже со всякими чушпанами ручкаться, да дверки им придерживать?
- харе, пойдем, сборы через пару минут- все так же спокойно проговорил картавый.больше я ничего не слышала, ведь убежала как можно дальше.
быстро поднявшись на нужный этаж, я судорожно открыла двери. через пару секунд была внутри квартиры и поворачивала замок.
«на сборы надо» - слова картавого вновь пронеслись в моей голова, пока я уже спокойней снимала с себя верхнюю одежду. значит, сегодня можно ложиться спать, не ждав.
пройдя в ванную, быстро обмылась и, завернувшись полотенцем, направилась в свою комнату.
свет фонаря немного освещал письменный стол. пройдя к деревянному шкафу, я оделась и, расстелив постель, легла на нее. с тумбочки взяла свой недочитанный роман, включила лампу и принялась за чтение. спустя какое-то время уснула, не заметив этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зималетдинова?/турбо {заморожен на некоторое время}
Romanceпорой действительно стоит прислушаться к словам брата..