разные мысли оккупировали мою голову. свежий воздух вновь помогал мне успокоиться и придти в себя. идя по снежной Казани, я направлялась в магазин. с Вахитом происходило, что-то действительно странное - за все время он ни разу не обновил холодильник новыми продуктами, толком не ночевал дома, а еда вовсе закончилась.
заворачивая за угол, я остановилась. передо мной открывалась отвратительная картина: две группировки сошлись в страшном набеге. били всем, что попадется под руку. лиц было не разглядеть, уж слишком быстро все передвигались, но вот одно я точно увидела - знакомую куртку с нашивками.
как по щелчку пальца, в мою голову влетели слова Андрея. теперь стало ясно - эти две группировки, которые бьют друг друга не щадя - универсам и хади такташ.
меня вывело из ступора сигналы машин, кричащие милицейские и охающие медики. все, кто еще мог, уже бежали сломя голову, чтобы поскорее скрыться с глаз людей в форме. увидев знакомые фигуры, которые лежали на холодном снег, меня будто подменили. не раздумывая, я рванула к ним.
- подождите, подождите, вы куда? - тяжело дыша, обращалась к медсестре, стоявшей передо мной.
- девочка, что тебе нужно? идите, пожалуйста, домой - отвечала мне сотрудница, подходя к нам и командуя одновременно бригадой.
- куда вы собираетесь? в какую больницу? номер скажите хотя бы, женщина, ну пожалуйста - жалостливо молила, чтобы она сказала хоть что-нибудь.
- в шестую. все, не мешайте нам. - она стала отдаляться, приближаясь к своей бригаде.пока грузили по разным машинам парней, я оставалась стоять как вкопанная. больше ни той куртки, ни что-то еще знакомое я не увидела. работники делали все очень быстро. как-только все было готово, машины уехали.
когда я опомнилась и собиралась уходить подальше от этого места, чтобы поскорее узнать - как можно попасть в больницу - мое плечо кто-то дернул. как после оказалось, это был тот самый парень в синей куртке, которого я видела уже не раз.
- где все? - оглядывая, территорию интересовался он
- ты разве не с ними?
- там долго объяснять. - шатен почесал затылок и повторил - куда все делись?
- кого-то в больницу отправили, кого-то на бобиках увезли
- какая больница? - брови, как по щелчку пальцев, сместились к переносице.
- шестая
- мне пора - он было хотел уже бежать в сторону здания, но был остановлен мной.
- стой, я с тобой
- ну побежали тогда, че тормозишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зималетдинова?/турбо {заморожен на некоторое время}
Romanceпорой действительно стоит прислушаться к словам брата..