five

348 14 1
                                    

- что ты тут забыла? - голос был ничуть не мягче, чем за пару минут до этого. хоть он и был повернут от меня, я все равно видела его злобный взгляд.
- я мимо проходила, а потом увидела и там, долго вообщем..- говорила робко, слишком робко, от чего стало очень противно.
- дура - уверенно промолвил он.

казалось бы обычное слово, но оно, почему-то, очень сильно задело меня. осмотрев его с ног до головы, я решительно направилась в сторону дома. стало вечереть, от чего темнеть, но это абсолютно не смущало меня.

дура? спасибо, мне не хватало еще одного человека в моей жизни, который будет отчитывать меня. да и вообще, кто он такой.

пройдя достаточно далеко, сквозь убийственную тишину, услышала ускоренный шаг, протаптывающий хрустящий снег. сейчас не хотелось бежать, хотя, наверное, стоило.

- зачем убежала? - и вновь этот голос, теперь уж более спокойный, но все равно строгий. ничего на это не ответив, я продолжила свой путь. - стоять. - он перегородил мне дорогу, внимательно смотря в глаза. - ну, говори же, я жду.
- к чему был такой комментарий?
- ты про че?
- «дура»
- разве я не прав?
- на сколько я помню, ты сам хотел, чтобы я с вами ходила.
- бабам на стычках делать нечего. я говорил про помощи на базе, но не более.
- считай, что я пришла помочь в больницу.
- больше не надо так, не подвергай себя опасности, это может закончиться ужасно
- волнуешься за меня что-ли? в прочем не важно, моей ноги больше возле вас и близко не будет.
- я за всю скорлупу волнуюсь
- я не вступала
- а я не спрашивал
- спасибо, не стоит переживать за меня, мне хватит уже одного человека в моей жизни, кто слишком печется за это
- разве это плохо?
- закрыли тему - я обошла парня и хотела было уйти, как он схватил меня за локоть.
- пошли кое-куда
- никуда я с тобой не пойду, мне домой надо. - но он уже не слушал, а лишь куда-то вел меня.

***

на улице была уже ночь. мои ноги слишком замерзли, а щеки были краснее помидора. подошли мы к комиссионке.

- зачем нам туда? уже поздно и закрыто, наверное.
- смотри - валера достал связку ключей из кармана и демонстративно потряс перед моим лицом.
- ты их украл?
- почему сразу украл?

двери распахнулись и мы вошли. но как оказалось дело было не магазине. справа от входа была дверь, раньше я никогда ее не замечала. закрыв основной вход на ключ, Валера прошел в эту комнату. включив свет, я увидела небольшой телевизор и кучу стульев напротив него. пока пыталась осознать, как давно это здесь было и почему не замечала этого, Турбо подходил к видеомагнитофону и вставлял какую-то кассету.

Зималетдинова?/турбо {заморожен на некоторое время}Место, где живут истории. Откройте их для себя