- только не начинай, прошу. - услышав закрывающуюся дверь, я решила не медлить. - да дура; да надо было остаться дома; да куда я смотрела - все помню.
я вышла из комнаты, наблюдая за братом. вахит даже не взглянул на меня, лишь безразлично прошел мимо, в свою комнату. пришлось пятится за ним. заходя в проем, все же продолжила:
- и что это за молчанка? - я повела бровями, надеясь на объяснение, но опять молчание. тогда пришлось сказать чуть громче - вахит?!
- выйди и закрой двери - брат вовсе не смотрел на меня. создалось ощущение, что он говорит сам с собой.
- нет. - зайдя в глубь комнаты, я остановилась и села кровать. - что происходит?
- ты сама себе ответила, еще, когда я пришел. - он сел на кресло, которое стояло напротив.
- брат, перестань - аккуратно привстав, подошла к нему. мои руки тянулись заключить в объятья родного человека - разве турбо настолько плохой?
- он не плохой, но и не хороший - отвечая на объятья, все же ответил вахит
- да что он бы мне сделал, я тебя умоляю
- знаешь, ситуации разные бывают. с его неконтролируемой агрессией предсказать действия - слишком тяжело.
- учту. - немного помолчав, решила задать вопрос, который заинтересовал меня еще пару часов назад - зачем вы пацанов избивали?
- за сигареты. - уже более мягко отвечал брат.
- так вы же сами курите
- скорлупе нельзя. - пожав плечами, он продолжал сидеть заключенным в моих цепких руках.***
прошло уже три дня. устало ворочаясь на кровати, я никак не могла провалиться в прекрасный мир снов. за это время ничего интересного не произошло. из дома я больше не выходила, только если в магазин, да и парней тех больше не видела. вахит ничего не рассказывал, как впрочем и всегда. только иногда наташа звонила на телефон, немного оповещая меня, о своих новых приключениях, но к сожалению они были абсолютно не связаны с новыми знакомыми.
переворачиваясь на спину, я вздрогнула от неожиданности - об мое окно, что-то ударилось. наверное, кто-то кинул в него камень. надеясь, что это произошло случайно, я осталась в кровати. но через некоторое время прилетело что-то еще и еще. от понимания того, что тот, кто стоит на улице намерен решительно, и так просто не уйдет, интерес брал вверх. тихо подойдя в стеклу, я постаралась незаметно взглянуть в него.
все тот же тусклый фонарь светил, давая увидеть, кто стоит внизу. из-за того, что парень не поднимал головы, мне с трудом давалось опознать его. но как только он взглянул, я вновь увидела Валеру. приоткрыв окно, уже хотела обратиться, как он опередил меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зималетдинова?/турбо {заморожен на некоторое время}
Romanceпорой действительно стоит прислушаться к словам брата..