seven

331 12 1
                                    

меня разбудили многочисленные звуки дверного звонка. время было слишком раннее для кого-нибудь из моих знакомых. пройдя ко входу. я приложила ухо к двери, в надежде услышать хоть что-нибудь.

- зима открывай, я знаю, что ты там - послышался очень знакомый прокуренный голос. как бы мне не хотелось открыть двери и поздороваться, высовываться мне нельзя.

забежав в комнату брата, начала его трясти за руку, в надежде, что он проснется как можно скорее. к моему счастью, картавый открыл глаза.

- что такое? - приподнимаясь на локти, поинтересовался Вахит
- там к тебе пришли. - кивая в сторону двери, прошептала я.
- понял. - встав на ноги, он продолжил - иди в комнату, я скажу, когда можно будет выйти.

послушно пройдя к себе, я закрыла двери и стала прислушиваться, что говорили по ту сторону.

•АВТОР•

- Турбо? - не ожидавши увидеть парня, удивился Вахит. - что случилось? как ты вообще добрался сюда, с такими-то ранами.
- проблемы у нас, зима, проблемы - держась за голову, оповестил Валера.
- ну заходи, расскажешь - юноша отошел от входа, чтобы пропустить товарища.

как только Туркин снял с себя верхнюю
одежду, парни прошли в небольшой зал. присаживаясь на диван, Вахит продолжил:

- ну? что такое?
- за Колика этого предъяву кидают - мол не виноват он ни в чем. - Турбо расположился на кресле напротив друга
- а что он тогда с ней делал, в карты играл? или че? не догоняю.
- хрен его знает, пока никто толком не говорит, что там произошло. Желтый вроде сказал, что утырка отшили, как оказалось - наврал.
- да че уже от него, толку никакого. все равно в больничке валяется.
- надеюсь не встанет больше. - буркнул русый
- так, ладно - лысый ударил ладонями об свои колени. - а Вова, что на это говорит?
- а Вова как по щелчку пальца исчез
- в смысле, как исчез?
- зима, я откуда знаю?
- а домой к нему ходил?
- нет еще. но и Марат, и Вова как под землю провалились.
- понял - лысый поднялся. - значит,
я сейчас оденусь и пойдем в тренажёрку.
- как скажешь - туркин облокотился на спинку кресла, держась за голову.

через пару минут парни вышли из квартиры. звук закрытия входной двери дал понять девушке, что можно расслабиться.

•ОТ ЛИЦА ГЕРОИНИ•

как только ребята покинули квартиру, я вышла из своей комнаты. хоть было очень плохо слышно, но все же, что-то да получилось разобрать. появилось много вопросов, но ответов, конечно же, никто не даст.

Зималетдинова?/турбо {заморожен на некоторое время}Место, где живут истории. Откройте их для себя