- честно говоря, я бы не отказалась от очередных выходных. - жалобно ныла подруге, надевая на себя медицинский халат.
- Азиза, тебе практику проходить надо, какие выходные. я и так тебя еле-еле сюда засунула.
- за это конечно спасибо, но выходные..мы стояли в одной из медицинских кабинетов. пока белобрысая вымывала инструменты, чтобы начать их обеззараживать, я сидела на стуле, дергая ногой. за окном просачивались неяркие лучи солнца, что невольно немного поднимало настроение.
- девушки, у нас прибыл один, в тяжелом состоянии - быстро проговорила женщина, залетевшая к нам в палату.
- живой? - спохватилась наташа.
- если поторопитесь - останется живой.сорвавшись со своих мест, мы побежали в палату. на кушетке лежал темноволосый парень. все его лицо было в больших ссадинах, а сам он был без сознания. подойдя чуть ближе, я разглядела в нем Рому, который еще пару часов назад был в отличном состоянии.
прикрыв рот рукой, взволновано посмотрела на белобрысую. Наташа сразу же узнала парня, волнительно вздохнула, поглядела на меня и проговорила:
- нужно обработать раны как нас учили. ты же помнишь? - я положительно кивнула. - Азиз, я знаю как это нелегко, но чем раньше мы возьмемся за дело, тем больше шанс, что его быстро прореанимируют и спасут. - подруга аккуратно положила свою ладонь мне на плечо, давая понять, что я не одна.
сделав глубокий вдох, а затем выдох, все же подошла к столу. аккуратно сняв с парня кофту, в наши глаза бросились многочисленные огромные раны и ссадины, которые будто соревновались друг с другом - кого больше.
через некоторое время, проделав всю работу, которой нас научили в колледже, я вышла из палаты и оповестила старших врачей о том, что они могут начинать реанимировать.
***
- как ты думаешь, за что его так? - тихо поинтересовалась Наташа, гладя себя по руке.
- не знаю, но сегодня утром, он был в отличном состоянии. - я смотрела в окно, за которым ночь прогоняла день. - позвал меня на дискотеку, сказал, что нужно по каким-то делам, но не сказал каким - ухмыльнулась, будто показалось, что говорю глупость.
- может попросить помощи у твоего брата? - белобрысая говорила очень робко, возможно, она понимала, что тема связанная с Вахитом, последнее время не особо радостная.
- не хочу я с ним разговаривать.
- расскажи мне, пожалуйста, что у вас происходит? вы перестали вообще быть похожими на родных людей.
- я уже сомневаюсь, что мы родные. - сделав глубокий вдох, а после выдох, продолжила. - посе того, что случилось тогда с родителями, он как сам не свой. будто больше нет моего брата, есть только какой-то суровый парень, который снимает у меня в квартире комнату. мы не разговариваем, потому что я попросила огородить от меня от такой гиперопеки. он согласился, но сказал, что больше на его помощь, я могу не рассчитывать. - наташе я могла доверять. сколько помню ее - она всегда была рядом, когда что-то у меня случалось. слушала мои проблемы, а потом умело находила решения. только она видела мои слезы; только она знала мои слабые стороны; только она.
- ты же сама осознаешь, что его можно понять - Наташа поднялась со стула и двинулась ко мне. когда ее руки оказались на моих плечах, она продолжила, смотря мне в глаза - он переживает за тебя. ты единственное, что есть у него.
- знаю
- я думаю вам стоит поговорить. потом, когда он отойдет. и все наладится, вот увидишь - маленькая улыбка появилась на моем лице. обняв подругу, я прикрыла глаза. в какой-то момент словила себя на мысли - что очень сильно нуждаюсь в тепле, которого так мне не хватает. - мне кстати есть тебе что рассказать.
- ну вещай. - отстранившись от подруги, заинтригованно посмотрела на нее.
- с парнем познакомилась.
- это уже, что-то новенькое - мы прошли на стулья.
- да, это тот самый, которого я спасала в лифте. ну помнишь, ты еще тогда бежала за ним, он на каталке лежал.
- конечно, как такое забыть. но как вы познакомились?
- явился ко мне, когда у меня дежурство было, номер просил.
- а ты дала?
- нет, но случайно проговорилась, что живу в общежитии, откуда у меня телефон-то.
- быстро же Вова
- да не то слово. возвращаюсь потом как-то, вижу он стоит у вахтерши. позвать меня погулять захотел. ну я не согласилась. а он подарочек принес.
- это какой-такой подарок?
- колготки! - глаза девушки расширились, словно у маленького ребенка. - представляешь?
- не хило он потратился.
- тоже так подумала, но не приняла их.
- ну и дура - рассматривая свой ботинок, вбросила я.
- азиз, я его не знаю, как такие подарки принимать-то буду? потом, - продолжала светловолосая. - недавно, явился сюда, с травмами и с ним еще брат был. тому так досталось, бедны мальчик. - Наташа сделала паузу, прикрывая ладонями свой рот, а после неожиданно вскрикнула - представляешь, ему ухо надрезали!
- мда уж, такое даже звери не сделают - порой очень сильно поражала эмоциональность подруги, но это было как ее изюминка, очень зацепившая меня. это качество делало ее действительно искренней и очень располагало возле себя.
- пришлось спасать, потому что на дежурстве только я и Юля были.
- не рассказали за что получили?
- нет. да и не спрашивала. но знаешь, что я вспомнила!
- ну?
- этого мальчика, ну который брат, мы же видели уже. я не помню как его зовут, но он же с той группировкой вроде был, нет?
- да, Наташа, увы, но да.
- ну ладно, не будем больше об этом. ты говорила про дискотеку, пойдем сегодня?
- собственно делать дома нечего, поэтому почему бы и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зималетдинова?/турбо {заморожен на некоторое время}
Romanceпорой действительно стоит прислушаться к словам брата..