Матвеев отложил телефон и пошел в ванную. Он сделал утреннюю рутина и сел обрабатывать раны. Завтракать он не стал,решил посидеть на голодовке,но после уроков прийдет Лина и будет заботиться о Диме как «мама»
В школе
Л: Привет Олеж)
В: Привет)
О: Привет Лин,привет Влад)
Череватый и Джебисашвили сели за парту и стали разговаривать,в вот Олег был сам не свой.
Уже прозвенел звонок,Матвеева все нет. Олегу как-то не по себе,но свою тревожность скрывает.Мысли Олега
Боже почему Димы нету..А если он сделал что-то с собой..Так все Олег возьми себя в руки и не думай о плохом.Точно спрошу у Лины она должна знать где он и что с ним..
Прошел первый урок и вот Олег подходит к Лине.
О: Лин,можем,поговорить?
Л: Конечно пошли. Черик я щас прийду)
Ребята вышли из класса и пошли сели на подоконник
Л: Олеж,о чем хотел поговорить?
О: ааа,ну в общ..ем — Олег часто запинался,то ли волнения, либо же от плохих мыслей.
Л: Олеж,ну ты чего,все же хорошо не волнуйся — после этих слов брюнетка приобняла за плечи Олега.
О: Ну в общем можешь мне сказать,что с Димой? — взгляд Олега был переживающим.
Л: А ты про Диму,ну если я скажу он обидится..
О: Ну пожалуйста скажи.. Я волнуюсь за него..Никому не скажу,честно.
Л: Ох Олег,горе ты мое луковое,надо думать сначала,а потом переживать. А что с Димой?
Ну как тебе сказать,резался он. Из-за тебя кстати.
Олег просто замер. На его лице не было ни капли эмоций.Неужели Дима настолько сильно его любил? Олег,что правда настолько ужасный парень?
Л: Ладно я пошла,советую тебе извиниться Олеж)После этого разговора прошло 6 дней. Сегодня 11 декабря и Дима пойдет в школу.Он сидел всю ту неделю дома,сам так решил,точнее не он а Лина за него решила.
Матвеев проснулся в 7 утра от будильника и пошел делать утреннюю рутину. Затем пошел одеваться,накинул на себя портфель,брызгнул духами,обулся и вышел из квартиры. В общем всё как обычно.И вот снова эта школа и Дима ее не рад опять видеть. Казалось в сентябре у него появилось желание приходить сюда,но сейчас оно опять пропало.
Дима зашел в школу,затем в раздевалку,а потом уже в класс.
Сердце Матвеева билось все чаще и чаще,он не хотел видеть Шепса.
Дима зашел в класс повесил портфель и начал доставать учебники.
Д: Блять, точно шрамы забыл обработать.
После 4 декабря,Матвеев не переставал себе наносить порезы,с каждым днем их становилось больше на руках,ногах,животе,плечах,но самое лучшее место это были руки.
Пока Дима ругался себе под нос,до его плеча кто-то дотронулся. Это был Влад.
Д: Сукааа,блять,мое плечо — плечо жутко болело после порезов.
В: И тебе привет Матвеев) Извини..
Д: Привет,да ничего страшного, а где Лина?
В: Да вон она с Олегом идет
Д: Мм,ясно
В: Вы так и не помирились с Ше...— Влад не успел договорить как его перебил Дима
Д: Нет,не собираюсь даже.
В: Понятно,ладно я пошел
Не успел Дима закончить разговор с Череватым,к нему сразу же подошла Лина,а сзади был Шепс..
Л: Привеееет Димаш)) — сказала Лина и крепко обняла Матвеева
Д: Привет Лин,отпусти меня,а то у меня плечо пиздец как болит..
Л: Дима,ты обещал
Д: Ну я знаю..Прости..Сегодня точно последний раз..
Л: Показывай руки,если не покажешь я буду к тебе каждый день домой ходить следить за тобой)
Дима с грустным лицом посмотрел на Лину и закатил рукава толстовки.
В: Дима ебать,это ты зачем так — все это время сзади Лины и Димы,сидели Влад и Олег и о чем-то беседовали.
Д: Влад,ты будто не знаешь.
Л: Дима,я тебя сама скоро убью,нахуя ты это делаешь..
Олег уже не мог слушать матерные слова от своих друзей и решил повернуться к Диме,посмотреть что же там такое.Но когда Шепс повернулся он сам знатно ахуел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный буллинг||дилег
FanfictionДмитрия Матвеева буллили в школе,но один день изменил слишком многое... дилеги канон||