первое сентября..

853 30 0
                                    

Утро Димы 01.09
И вот 1 сентября. Дима не любит этот день,да и в школу ходить не любит,но является отличником. Проснулся Дима сегодня довольно рано в 6:30 утра.
Д: и вот снова первое ебучее сентября
Дима ненавидел школу из-за того что его оскорбяляли и у него не было там друзей.
Ну, а главной причиной отвращения к школе являлся Олег Шепс. Олег раньше не обращал внимания на Диму,но в 8 классе появились слухи что Дима гей. После этого дня Дима потерял желание ходить в школу,перестал быть открытым,его бросили все друзья.
Почему же Диму не могут перевести родители в другую школу?
Все просто,родителям Димы на него просто напросто похуй,родителям нету дела до сына.Отец бухает,мать уезжает в командировки на полгода и лишь просто присылает деньги.Самостоятельно Дмитрий начал жить в 15 лет.
Дима являлся интровертом (интроверт — это человек, который сосредоточен на внутреннем мире, а не на внешнем). После всех проблем в его жизни он набил тату на шее,на ногах и пару штук на руках.Дима стал читать книги,слушать музыку и главное рисовать.Все это он делал ради того чтобы отвлечся от всех проблем в его жизни.Ну а теперь перейдем к истории.
Дима проснулся в 6:30 утра и первым делом пошел в ванную чтобы принять душ, умыться, почистить зубы и сделать укладку волос.У Димы были идеальные,густые,черные как уголь волосы,которые были чуть ниже ушей.После всех этих процедур Дима пошел одеваться. Он сильно не заморачивалсч что одеть,поэтому накинул черную рубашку и черные джинсы с дырками на коленках.Дима надел пару колец и цепочку.Перед выходом Дмитрий посмотрел на себя в зеркало и увидел синяки под глазами,на руках было множество порезов,был уставший и сонный взгляд.Дима считал себя не красивым и ужасным человеком.Он сидел на множества диетах так как считал себя слишком полным. Дима обул черные кросовки найк,брызгнулся духами с ароматом ванили,сверху накинул пиджак,взял портфель и кинул в него сигареты,наушники,блокнот,учебники и пару тетрадок,после вышел из квартиры и закрыл ее.Сегодня 5 уроков.Для 10 класса мало уроков,потому что только начало года и сильно не хотят напрягать детей,да и учителям нужно вливаться в рабочий график после долгих каникул.
Утро Олега 01.09
Олег проснулся с плохим настроением так как заснул под утро.Если у Шепса плохое настроение это значит что, что-то сегодня точно произойдет.
Посмотрев на время Олег увидел на часах 7:15 утра,Олег пошел завтракать,после того как он поел он пошел умываться и чистить зубы. В отличии от Дмитрия,Олег не парился за внешний вид так как он нравится самому себе и по нему сохнут все старшеклассницы.Умывшись,Олег пошел одеваться,он надел черное худи и джинсы с рваными коленками.Одел пару колец и цепочек.
В отличии от Дмитрия,Олег жил с родителями,они у него были добрыми и понимающими,хотя тоже часто уезжали в командировки и сегоднешний день не исключение,они опять уезжали в командировку.
После сборов,Олег посмотрел на время и написал Череватому:

швепсик
привет Влад,что вы там с Линой готовы?
                                                        —черик
          привет швепсик,да готовы можешь    выходить.

После этого сообщения,Олег обул кросовки,накинул на себя портфель в который положил, 3 учебника,2 тетради,сигареты и деньги.Шепсу было всеравно на учебу поэтому он  практически не брал учебники и тетрадки.Подуханился Олег духами с запахом мяты,закрыл дом и вышел.
Олег пошел к дому Влада и его девушки Лины,так как Влад и Лина стали недавно жить вместе,то Олегу часто приходилось долго ждать Влада.Вот Олег подошел к подъезду Лины и Влада и сразу встретил их там.
Л: приветик Олежка! как настроение?
О: привет Лин,не очень.не выспался.
О: кстати привет Влад
В: привет Швепсик,надеюсь ты со своим плохим настроением ничего не сделаешь сегодня,а то когда ты не высыпаешся ходишь злой как черт — ребята немного посмеялись с шутки Влада и продолжили разговаривать на разные темы.Ребята даже не заметили как дошли до школы.
От лица Димы:
Я не заметил как дошел до школы так как всю дорогу слушал музыку,но пока шел сзади себя слышал смех и разговоры,скорее всего это был Шепс,Череватый и Лина так как они каждое утро ходят вместе в школу и живут рядом со мной.
Я зашел в школьный двор и пошел к нашему классу, ко мне сразу начали подбегать девочки из нашего класса,в общем как обычно липнут ко мне в надежде со мной «подружиться»,но как известно меня не интересуют девушки,только парни.Я отошел назад от класса чтобы меня никто не увидел и я спокойно отстоял эту гребанную школьную линейку.

—————
первая глава 750 слов,я думаю не плохо для начала!
у меня есть тгк: nadushkss🪬 кому интересно можете подписаться! там моя жизнь,так же там будет информация про выход глав:)

Школьный буллинг||дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя