«сразу извиняюсь за ошибки пишу в сонном состоянии»
Наша «компания» двинулась в сторону дома.
Влад и Лина шли спереди ребят в обнимку и мило о чем-то беседовали,а сзади них шли грустные Дима и Олег.
Ни и Олег ни Дима никак не собиралась начинать разговаривать друг с другом.
Диме было тяжело идти и просто слушать музыку в присутствии Олега,поэтому единственное что его всегда успокаивает это курение.Матвеев достал свои любымие сигареты «Winston» и хотел он уже закурить, как вспомнил что забыл зажигалку дома.Он знал что ни Влад ни Лина не курят,поэтому попросить зажигалку оставалось у Олега.
Дима хотел только спросить как Олег ему уже протянул зажигалку.
Д: Спасибо.. — холодно сказал Дима.Ребята прошли уже половину пути. Лина с Владом все так же мило разговаривали и смеялись.
Дима с Олегом все так же тихо шли.Дима обычно не знал меру в сигаретах,поэтому выкурил за 15 минут, 7 сигарет.
Олег же шел и писал что-то в телефоне,попутно посматривая на Матвеева который курил.О: Ты всегда столько куришь? — сказал Олег с неуверенностью,так как думал что Дима его проигнорит.
Д: Да частенько,за один день обычно выкуриваю 10-15 сигарет.
Дима не хотел разговаривать с Шепсом,но и идти в напряженной обстановке не хотелось.О: Во сколько лет вообще начал курить?
Д: Где-то в лет 14,а ты?
О: Год назад.
О: Кстати Дим,можем поговорить?
Д: За сегодняшний случай?
О: Да..
Д: Ну можем зайти ко мне домой,нам все равно по пути.
О: Хорошо)Череватый и Джебисашвили уже дошли до своего подъезда и пришло время прощаться.
Л: Пока Олеж,пока Димка) — сказав это Лина обняла друзей
В: Пока
Олег и Дима попращались с ребятами и пошли к Матвееву домой.Д: Вот скажи честно,это у тебя там спор какой-то со мной общаться или что?
О: Нет,это просто желание загладить свою вину перед тобой..
Д: мм ясно,посмотрим сколько так будет длиться.После этого короткого разговора Дима и Олег зашли в квартиру Матвеева.
Д: Проходи,чувствуй себя как дома)
О: Ты один живешь?
Д: Да,один,мать в командировке.
О: А отец где?
Д: Долгая история..
О: А мы никуда не торопимся можешь рассказать?
Д: Потом как-нибудь.Что пить будешь кофе или чай?
О: Чай.Дмитрий налив чай Олегу и себе сел за стол.
Д: О чем говорить собрался?
О: В общем я понял свою огромную ошибку.Эта ошибка заключается в том что я просто не умею контролировать свои эмоции. Дим, я правда не знаю как загладить свою вину, я могу сделвть что захочешь,только прости пожалуйста... — Олег говорил это с искренностью в глазах, ведь говорил он эти слова от чистого сердца.
Д: Олег,ты молодец что признал свою ошибку.А как загладить свою вину,так это просто нормально ко мне относится)После этих слов Дима и Олег обнялись. Обоим было важно услышать от друг друга такие вроде бы обычные слова,но наполненные честностью и искренностью.
Матвеев и Шепс еще долго разговаривали на кухне и не заметили как на часах уже было время 22:30.
О: Ладно Димон, я домой наверное пойду
Д: Если хочешь можешь у меня переночевать,фильм можем пойти посмотреть)
О: Ну если ты не против я с удовольствием)Дима пошел искать пижаму в шкафу для Олега. Отдав пижаму Олегу,Дима пошел стелить кровать и насыпать в тарелки чипсы,сладкое,а Шепс пошел в душ.После Шепса,Дима пошел в душ,а Олег сел выбирать фильм.
Шепс остановился на фильме: «Оставь мир позади»
Дима вышел с душа и лег на кровать к Олегу.
За просмотром фильма Дима уснул,Олег это заметил и выключил телевизор и заснул рядом с ним.Вроде бы недавно эти парни конфликтовали между собой,а сейчас они дружат?
————————
599 слов, у меня закончилась фантазия:(глав сегодня больше не будет,так как жутко хочу спатььь🙌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный буллинг||дилег
FanficДмитрия Матвеева буллили в школе,но один день изменил слишком многое... дилеги канон||