этот день на долго запомнится)

382 25 6
                                    

Д: на держи таблетку и воду.Бухать меньше надо)
О: спасибо,но с последним я не соглашусь)
——————
Д: Так ну ты пока просыпайся тут,я нам пойду еду подогрею,ты будешь роллы или пиццу?
О: Может,я сам сделаю,ты же в гостях)
Д: Ну я не такой уж и маленький)
О: И вообще — Шепс потянул Диму за руки к себе,Полежи со мнойй — сказал Олег и посмотрел  умоляющим взглядом
Д: Ладноо,как тебе отказать)

Олег и Дима пролежали на кровати так еще 1 час и решили пойти «позавтракать»
Парни разгогрели себе еду и сели за стол
Д: Приятного аппетита
О: Спасибо,тебе тоже демоненок)

Парни поели,помыли посуду и не знали чем им заняться.
Д: может опять фильм посмотрим?
О: давай,только ты опять выбираешь,а то я смотрю у тебя вкус на фильмы есть)
Д: договорились)

Шепс пошел за закусками,а Матвеев принялся выбирать фильм. Он остановился на фильме «Умершие парни» (я придумала это название,не знаю есть ли такой фильм или нет).Этот фильм был опять хоррором.
О: опять хоррор,ну ладно,посмотрим как ты будешь это смотреть)
Д: ага,ага я в отличие от тебя не боюсь — сказал Матвеев с усмешкой и показал Олегу язык.
Дима лег к Шепсу на плечо,а Олег обнимал Диму за плечи.
Вот парни уже смотрят этот фильм два часа.
Д: ммм,фильм такой скучный я щас за..— не успев договорить на экране вылез скример
Д: БЛЯЯТЬ
О: а сказал что не боишся) — сказал Шепс с насмешкой
Д: аааа,нууу,вообще я не испугался,это шутка
О: да,да поверил тебе)
О: так все хватит фильмов и вправду фильм скучный — сказал Олег и выключил телевизор.
Д; и чем мы заниматься будем?
О: ну даже не знаююю — сказал Олег и затянул Диму в поцелуй.Этот поцелуй длился бы бесконечно,но воздух не бесконечный.После того как парни отстранились,они отдышались буквально 10 секунд и теперь уже Матвеев затянул Олега в поцелуй.
Олег не стал медлить и подхватил Матвеева на руки и понес его в комнату,он кинул его на кровать и посмотрел на него,якобы спрашивая его взглядом,продолжать?
Матвеев лишь кивнул.Оба парней были уже сильно возбуждены и хотели чего-то больше чем поцелуи в губы.
Олег начал оставлять красные и алые засосы на шее своего возлюбленного.Один миг и вещи парней уже лежат на полу,они остались лишь в одних боксерах.Парни поменялись,терерь над Шепсом навис Матвеев тоже оставляя ему красно-алые пятна на шее,ключицах и груди.
Долго это не продолжалось,вот Шепс только прикрыл глаза и уже перед ним на коленях стоит Матвеев.
Дима начал медленно стягивать боксеры с Олега.
О: ммх,блять...давай быстрее...— сказал с отдышкой Олег.
Дима лишь ухмыльнулся и стянул с Шепса боксеры.Матвеев взял в рот половой орган наполовину.Изо рта Олега вырвался стон..
Вот Олег уже на пределе и он кончает прямо в рот Матвееву

Вот Шепс уже опять надвисает прямо над Димой целуя все его тело.
Олег снимает с Димы боксеры и уже хочет войти в него,но Дима пытается сказать что-то на одном дыхании
Д: смазку..в портфеле...моем...возьми...
Олег быстро достал из портфель смазку.Выдавив,себе на пальцы смазку он растер ее по своему половому органу и спросил у Димы.
О: точно готов?
В ответ Матвеев лишь кивнул.Шепс вошел в Матвеева,а тот издал лишь протяжный стон.
Вот Дима уже привык и из его губ вырываются громкие стоны.Парни уже вдвоем на пределе и вот они оба кончают.
Парни обессилено падают на кровать и лежат в обнимку.
Д: этот день на долго запомнится)
О: ага)
Парни по очереди пошли в душ и решили пойти опять посмотреть что-то на телевизоре.
На этот раз фильм выбирал уже не Дима,а Олег.Он выбрал какую-то комедию и парни принялись смотреть фильм.
Пока Олег смеялся с каких-то моментов,он и не заметил как на его плече заснул Дима.Матвеев выглядел как маленький котенок,который свернулся в калачик и заснул.Олег выключил телевизор,взял Диму на руки,положил его на кровать и укрыл его.Шепс пошел вернулся в зал,выключил свет и вернулся к Диме.Он лег рядом с ним и быстро заснул.

——————————————————
короче я в окно) мне стыдно это было все писать,я думала я умру пока напишу эту главу😇

Школьный буллинг||дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя