Глава 2 "Кто ты?"

142 9 0
                                    

Двери распахнулись и Роксанна зашла в кабинет.Он был весь в темноте и только лампочка на столе светилась.

Рин:Босс мы привели её.

За столом сидел белобрысый парень, он перебирал бумаги и что-то в них писал не поднимая взгляд,на краю стола стоял пистолет.Сидящий за столом сказал холодным голосом что у Роксанны затряслись коленки.

Ма:свободны.

Хайтани вышли и оставили её с этим страшным парнем наедине.Девушка долго стояла на одном месте не решаясь подойти поближе или хотя бы пошевелиться.

Ма:сядь.-этот тон он приказывал.Продолжая писать что-то в бумагах.
Девушку начало тошнить ноги анимели она не чувствовала их но сделала так как велели.Еле дойдя до стола как она прочитала на табличке, Сано Манджиро и села на кресло стоящие перед столом.Они посидели так ещё долгие 2 минуты.

Ма:кто ты,как тебя зовут, сколько тебе,с кем ты в сговоре.-он не спрашивал он приказывал.

Девушке было очень страшно,Сано так и сидел уткнувшись в свои бумаги.Девушка дрожащим от слов Сано, голосом сказала.

Ро:Меня з-зовут Роксанна.мн-не 19,я ни с кем не сговаривал-лась.
Ма: Фамилия.
Ро:В-веснински-если как выдавив из себя это слова сказала Роксанна.
Ма: ничего не напоминает?-он подвинул к девушке листок на котором были написаны цыфры,похоже координаты.Он не смотрел на девушку он был занят бумагами и как увидела Роксанна он подписывал из кое где вычеркивал слова или даже предложения.
Ро:н-нет.

Майки потянулся к пистолету он зарядил эго и направил на девушку.На неё смотрели чёрные как бездна глаза,виднелись такие же чёрные мешки под эго глазами,эго лицо ничего не выражало, абсолютно ничего.Роксанна дрогнула.У девушки схватило судорогу в руке.

Ма:Уверенна?взгляни ещё раз .

Девушка ещё раз посмотрела на оторванную бумагу на которой были написаны координаты.Девушка заплакала,толи она боялась парня который направил на неё пистолет или от того что она правда не знала что это за бумага и из-за этого могла получить пулю в лоб.Скхози плач и слёзы девушка сказала.

Ро:Я-я п-правда хн не знаю о-о чём в-вы говорите.

Лицо Манджиро не менялось.Клац.Выстрел.звук разбитого стекла.Он стрельнул в вазу которая стояло ровно позади девушки.У Роксанны потекло еще больше слёз, она схватилась за ухо которое оглушил пистолет Сано.Похоже с уха текла кровь от сильного звука.Майки не поменялся в лице.

Бонтен.Иной мир  Место, где живут истории. Откройте их для себя