Дверь открылась.Роксанна выбежала в коридор,на её удивление коридор был пуст, в смысле "пуст" не было охраны,обычно когда Риндо ввёл её к майки то в коридоре была охрана но её нет.
Пока она думала на её плечо кто-то положил руку, Роксанна резко побежала, потому что знала что это тот здоровяк.
Она бежала.Смонтела по сторонам на двери.Ни одну из них она не знала.Пробегая по коридору 6 этажа,она предпочла подняться на верх но не в низ, не хотела увидеть того Сумасшедшего парня(Санзу) ,и опять не видя охраны она увидела чёрную дверь.На которой весела Золотая табличка с надписью "Сано Манджиро"
Ро:Рика!
∆ Сано Манджиро сменил кабинет с 3 на 6 этаж , сейчас кабинет пуст ∆
Роксанна дёрнула ручку.Дверь была не заперта.Она зашла и подперев дверь стулом так как почему то на двери не было замка.
Девушка услышала что громила подошёл к двери.Немного подожнав он начал стучаться в дверь.
Ро: громко-шепотом проговорила девушка отстроняясь от двери.-слишьком громко.
Дверь была изготовлена не из дерева, по этому при постуке по ней издавала очень громкий звук.
Закрывая ухи и включиая свет девушка быстро и смотрела комнату.
Тот же стол по середине комнаты.Оучше всего у девушки получалось быстро думать когда она проговаривал мысли в слух.Так она и сделала на это раз.Ро:Заштореные окна, светильник на столе,Дива,Полки с книгами,сейф,Цветок....Диван!
Ро:*Точно!*-девушка подбежала к столу и открыла шкафчик письменного стола, ничего там не обнаружив он продолжила открывать их.Она искала пистолет который при последней её и Сано встречи Манджиро положил в шкафчик стола.Она знала что в каждом из шкафчиков есть двойное дно.Она взяла ручку со стола ,достала стержень,на ощупь обнаружив дырочку снизу шкафчика он воткнула туда стержень,приподняв дно там показалось оружие
Ро:нашла!
Она достала пистолет из ящика и направила на дверь.Как назло в этой ситуации она забыла как правильно стрелять...
Дверь открылась, в комнату влетел тот охранник, он был ужасно зол.Роксана направила на него пистолет и выстрелила.
Пуля пролетела мимо, она нажала на курок и.. ничего.В магазине был лишь один патрон.Увидивь что девушка беззащитна, мужчина подошёл к ней , схватил её за шею и лицом по дал к столо.Стол был высоким, потому ногами она не дотягивалась до пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен.Иной мир
خيال (فانتازيا)История о девушке из реального мира которая попала в другой мир (персонажи взяты из Бонтен) Как она выживет в том мире?сможет ли она повернуться в свой мир?