Рин:Вставай тебя босс вызывает.
Ро:ага.Роксанна встала и увидев повязку в руках Риндо сморщилас.
Ро:а можно без повязки?
Рин:нет.
Ро:ц
Рин:не цыкай,а то сдохнешь раньше времени.Парень завязал Роксанне глава и опять повёл девушку к Манджиро.
Кабинет Сано.(30 минут до этого):
Ма: принёс?
Коко сел перед столом Манджиро и скрестил пальцы на коленях.
Коко: о ней абсолютно ничего не найдено.
Майки поднял голову и посмотрел на Коко.
Ма:в каком смысле?
Коко:в прямом.Смотрите.Коко показал Манджиро планшет.(там тип он искал своими способами информацию о Роксанне.)На нём было написано: Роксанна Веснински 19 лет.И снизу:данный человек не зарегистрирован в этой стране.
Коко:я пробивал её по другим странам и ничего не нашёл, если смотреть по всей этой информации то можно сказать что она даже не рождалась на этой земле, либо при рождении девочку не зарегестрирывали в базе данных наворождённых.
Ма:понятно.Скажы Риндо чтобы привёл её ко мне.
Коко: хорошо.Что-то ещё?
Ма:нет, свободен.Коко наклонил голову(поклон сидя) встал и вышел за двери,по дороге в свой кабинет он наткнулся на Риндо.
Коко:Риндо!
Рин:М, Коко?
Коко:Майки сказал чтобы ты привёл ту девушку к нему сейчас же.
Рин:окей спасибо.Слуша а.
Коко:прости дел много потом спросишь.Сказал парень уже заходя в свой кабинет.
Рин:а ну ладно..*и с чего Манджиро понадобилась та девушка?*у не ладно.
И опять Роксанна стоит перед этой страшной для неё дверью.
Рин:заходи.
Ро:а?
Рин:я тут подожду.
Ро:*ну заебись!*Девушка дёрнула ручку двери Сано и у неё над головой поевилось уже привычное для неё окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен.Иной мир
FantasíaИстория о девушке из реального мира которая попала в другой мир (персонажи взяты из Бонтен) Как она выживет в том мире?сможет ли она повернуться в свой мир?