как им на встречу идёт розоволосый парень, увидев его Рин сказал вставая перед девука.
Рин:его этого наркомана тут не хватало.
Ро:*это ещё кто?*∆ Отвечаю: Санзу Харучё-один из верхушек группировки"Бонтен". Является номером два ∆
Санзу заметил Риндо и сказал.
Ма:Риндо~ а что это ты прячешь?а точнее кого-его голос стал грубым.
Рин:Тронешь её и тебе не поздоровится.
Ма:а кто так сказал?~- парень начал приближаться
Рин:Ма..
Са:я всё же посмотрю.-он отодвинул Рина от Роксанны.Подойдя ближе он посмотрел на твои ноги,после ягодицы,живот,грудь,плечи, лицо и волосы.И промурлыкал.
Ма:Риндо-Риндо,Ай я яй! как не стыдно? такую красоту себе забрать,поделиться не хочешь?)
Роксанна начала отходить от странного парня но он приобнял её за талию.
Рин:Отпусти её!
Ма:с чего бы это?
Ро:с того что я работаю на господина Манджиро.Девушка хотела вылепить посщёчену Санзу но тот быстро среагировал и схватил Роксану за запястье и выгнул его,хотел сломать ей руку и хотел сделать это медленно.
∆ Основной сценарий получен ∆
Задание:выживите
Время:5 днейПровал-смерть
Награда:520 монет.Ро:*больно.;*
Са:ах ты шлюха.
Рин:хватит! Майки сказал чтобы её не трогали.
Са:ц.Парень швырнул девушку в стену, развернулся и ушел.
Рин:ты как?
Ро:блять.спина.
Рин:ах.Давай руку.
Ро:не могу.Он мне руку вывихнул.
Рин:а вторую?
Ро:стена.
Рин:блять.-он поднял тебя за локоть.
Ро:мм..
Рин:потерпи.Сама виновата,не надо было на него руку поднимать.
Ро:а что мне оставалось делать!?
Рин:Молчать и довериться мне.Ещё раз повысить на меня голос я прострелю тебе колено.
Ро:...Он довел Роксанну до её посадил её на кровать и ушёл со словами
Рин:я пошёл.Дел много.
Ро:угу.а. ага. хорошо.Риндо ушел и закрыл дверь.Когда он заводил её в комнату то Роксанна увидела что её дверь охраняет охранник размером с шкаф.Когда Риндо выходил из комнаты он что-то сказал охраннику тот кивнул и закрыл дверь.
Ро:*ну пиздец.*
∆ Вас что-то беспокоит? ∆
Ро:о вот и ты.Ты мысли мои читаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен.Иной мир
FantasiaИстория о девушке из реального мира которая попала в другой мир (персонажи взяты из Бонтен) Как она выживет в том мире?сможет ли она повернуться в свой мир?