1глава.

504 20 4
                                    

Ты проснулась часов в 6:30 , потому что тебе надо было в школу. Ты проснулась до конца, и пошла делать всю утреннюю рутину. Спустя минут 15 ты вышла и пошла делать себе завтрак. Ты решила сделать себе яичницу, и просто и быстро. Вот спустя пять минут у тебя был на столе завтрак. Ты приступила к трапезе, спустя минут 5 ты уже мыла посуду. Время было 6:50 , не поздно и не мало , поэтому ты пошла собираться в школу. Тебе было все равно в чем ты ходишь , тебе нравилась в том в чем ты ходишь. Учителям как обычно это не нравилось, но тебе было все равно. Ты надела теплую кофту , теплые штаны, носки. И пошла уже обуваться, время было 7:10 тебе до школы идти минут 15, поэтому ты пойдешь пешком. Зачем лишний раз тратить деньги, и тем более надо покурить. Вот ты уже надела куртку , обулась и пошла. Закрыв за собой дверь ты вышла из подъезда , ты думала тебя ждёт возле подъезда Валера , ну в принципе как обычно, а его не было.. ну ладно , с кем не бывает и сама могу дойти. Но на душе как то стало обидно. Ты достала сигарету зажгла ее, и пошла по дороге ты встретила свою подругу Айгуль.
Айгуль- Ай
Алина- Ал
Ал- о , привет Айгуль)
Ай- о приветик, вот как не встречу тебя ты всегда куришь.
Девушки обнялись и пошли вместе в школу.
Ал- ну , а почему бы и нет) все таки не маленькая я.
Девушки посмеялись и такими разговорами дошли до школы. Время было 7:45. Вы повесили куртки и пошли в класс. Ты сидела с Андреем. А сзади вас сидели Марат и Айгуль.
Ты подошла поздоровалась с ребятами и села на свое место. Ты с Андреем сидела на 4 парте.
Андрей- Ан
Марат- М
М- о , девчонки. Как вы?
Ал- да вроде нормально.
Ан- чё такая грустная?
Ал- да я думала меня Валера как обычно встретит , а он не встретил.. обидно как то . Ну да ладно, мало ли дела.
Ребята переглянулись, что тебя это насторожило..
Ал- вы чего?
М- не ничего..
С какой то грустью сказал парень.
Прозвенел звонок на урок. Ты сидела и рисовала в тетради , у тебя не было настроения что-то писать на уроке, и так у тебя пролетели все уроки. Вы в 4 собрали свои вещи и пошли вниз к раздевалке. Там вы все взяли свои вещи собрались и пошли на улицу, ты как вышла сразу достала сигарету и зажгла ее. Едкий дым прошёлся по всему твоему телу и тебе стало как то легче.
М- что ж ты прям перед школой то?
Ал- а это их волновать не должно.
Парни посмеялись.
Ай- ребят мне домой надо , хотя с вами бы ещё время провела!
Ал- согласна с Айгуль.
М- Я пойду Айгуль провожу , не хотите потом погулять если что?
Ал- ну только если с нами Зима пойдет.
Девушка ехидно улыбнулась.
М- ты чё без зимы жить что ли не можешь?
Ал- да не могу! Он как бы мой лучший друг!
И вдруг на выходе из двора школы я вижу зиму. Я засунула в зубы остаток сигареты и побежала к парню.
Ал- Зимаааа , привет!
Парень обнял девушку , а она его в ответ.
Зима- З
З- опять она с сигаретой в зубах, не стыдно при старших то курить?
Ал- я девочка , мне можно!
Девушка сказала эти слова , докурив сигарету и выбросила ее в како то сугроб.
З-  пошли провожу?
Ал- погнали.
Девушка попрощалась с Айгуль, и пошла домой. Не ну, а зачем прощаться с пацанами если я их в скором времени увижу.
Парень и девушка , всю дорогу болтали и смеялись. Так они и дошли до ее дома , потом просто попрощались и она ушла.

ты вспомнишь меня) Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя